4GUYS 1. 16 Артем Бугорский

Артём Бугорский
19.06.2008
- А вот и я! – Радостно произнес Ник, выходя из автобуса.
- Добро пожаловать! – Гостеприимно ответил я, отнимая у него огромную дорожную сумку.
- Не надо! Я сам! – Проворчал Ник и улыбнулся.
- Дай помогу, она же в два раза больше тебя! – Засмеялся я, выхватив из рук Никиты непосильную для него ношу.
- Ну ладно! – Пробурчал Ник, - Спасибо, что встретил. А то как-то страшновато было в чужой город ехать. Я тебе точно не помешаю? – Спросил он.
- Нет, конечно! Мне одному безумно скучно, а вдвоем мы здорово проведем время!
Мы сели в такси и поехали ко мне домой.

***
Вот и свершилось - я закончил первый курс! Сессия успешно сдана. Впереди целых два месяца отдыха. Родители уехали на три недели к Родственникам в Волгоград, а я был оставлен дома, чтобы ухаживать за мамиными цветами и присматривать за нашим неугомонным котом, который вполне был способен превратить уютную квартирку в нечто, похожее на один из кругов ада, всего лишь за пару часов отсутствия своих хозяев.
Предвкушая полную свободу, я пригласил к себе Ника на время отсутствия родителей. Он долго сомневался, но все-таки решился приехать, высказав предположение, что это поможет нам сблизиться. На что рассчитывал я, приглашая его к себе? Абсолютно ни на что! Мне просто хотелось избежать одиночества и провести время в хорошей компании.
С момента нашей последней с Игорем встречи ничего не изменилось. После того нелепого поцелуя он ни разу мне не написал и не позвонил. Как ни странно, меня это ни капли не удивило, и уж тем более не расстроило. В принципе, я был доволен тем, что произошло. Я уже давно мечтал о страстном поцелуе с ним. И я это получил. Однако, полного удовлетворения я все же не достиг… Как бы я не пытался это отрицать, но я хочу большего. Я хочу, чтобы он был у меня первым. И, возможно, я соглашусь на все, что он захочет. Глупо… Но я готов.
 
***
- Проходи, чувствуй себя, как дома, - произнес я, открывая дверь.
Разувшись, Ник с какой-то неловкостью и стеснением прошел в гостиную.
- Как же у тебя классно! – Восторженно произнес он. – У тебя дома очень красиво!
Ник ходил по комнатам, рассматривая каждую, казалось бы, незначительную деталь.
- Да ладно тебе! – Ответил я, - Что тут красивого? Обычная квартира.
- Ну, если бы ты видел жилище моих родителей, ты бы понял, чему я так удивляюсь… Правда, мне здесь очень нравится!
- Бери свою сумку, проходи в комнату. Здесь ты можешь разложить вещи. Вот шкаф. Я сейчас освобожу для тебя несколько вешалок. Если хочешь, можешь принять душ – я дам тебе чистое полотенце. В общем, располагайся! – Я улыбнулся и подмигнул Нику.
- Спасибо! – Ник светился от счастья, как ребенок, - Я так рад, что приехал к тебе в гости! Спасибо за приглашение, Тем! – Ник подбежал ко мне и сильно-сильно обнял. Мы засмеялись и начали кружиться по комнате. Когда мы остановились, наши глаза встретились… Ник долго на меня смотрел, после чего чмокнул в губы и убежал в ванну.
- Полотенце не забудь! – Крикнул я вдогонку.

***
Целый день мы провели, валяясь перед телевизором и поедая мороженое. Мы смеялись, как дети, рассказывали друг другу всякие смешные истории и обсуждали все, что произошло за последний год.
- Представляешь, мы закончили первый курс! Целый год прошел… - Сказал я, печально вздохнув.
- Это еще что… Ты не заметишь, как пролетит время, и мы уже будем на пятом курсе. – Ответил Ник, - Время летит очень быстро. Главное успеть за ним…
- Что ты имеешь в виду? – Спросил я.
- Все меняется. А вдруг через каких-то 5 лет мы с тобой уже не будем общаться?
- Не говори глупостей, дурак! – Обиженно сказал я.

***
Час ночи. Мы с Никитой собирались ложиться спать. Однако, один вопрос нам все же не давал покоя.
- Как спать будем? – Смущенно спросил я, опустив глаза, - Вместе или раздельно?
Ник замялся. Было видно, что он тоже чувствует себя неловко.
- Как хочешь… Мне все равно. Могу и отдельно…
- Ну, ты сам решай. Если хочешь, могу постелить тебе в гостиной. Или со мной можешь лечь. Кровать у меня огромная. Мешать друг другу не будем.
- Знаешь, как-то одиноко спать одному. Давай вместе? Поболтаем перед сном…
- Давай,  - ответил я, чувствуя, как от смущения краснеет мое лицо.
Я приготовил постель и выключил везде свет. Мы легли. Чувство неловкости и стеснения заставило нас расположиться на большом расстоянии друг от друга. Наверное, между нами могло поместиться еще целых два человека.
- Ну что? Спокойной ночи? – Нарушив молчание, произнес Ник.
- Ага. Приятных снов, - ответил я.
- А ты во сколько будешь вставать? – Спросил мой сосед по кровати.
- Часов в девять. А что?
- Заведу будильник, чтобы встать немного пораньше…
- Зачем? – Удивленно спросил я.
- Ну… Наутро нам будет немного неловко, - засмущался Ник.
- Почему?
- Как бы сказать… Короче, две палатки – это слишком! – Ответил он и отвернулся.
- Еще раз спокойной ночи, - сказал я, еле сдерживая смех, и тоже отвернулся к Нику спиной.
Прошло минут 15, я уже чувствовал, как расслабилось мое тело, и я готов был заснуть, как вдруг зазвонил телефон. «Может, это родители? Вдруг что-то случилось?», - пронеслось у меня в голове, и я подскочил, чтобы взять трубку.
Подбежав к столу и схватив мобильник, я увидел, что это Игорь. Я хотел проигнорировать звонок и выключить телефон, но что-то меня остановило.
- Алло…
- Привет. Разбудил? – Спросил Игорь томным голосом.
- Нет. Я не спал. Хотя уже собирался. А тебе чего не спится?
- Скучно. У меня отпуск – приехал навестить родителей. Делать здесь нечего. Даже сходить некуда в этом городишке…
- Надо же, какое совпадение… Я тоже домой приехал. Каникулы и все такое…
- Дома? Тогда я сейчас подойду к твоему дому, поболтаем. Не против?
- Только не долго. Я выйду на 15 минут. – Ответил я сдержанно и равнодушно.
- Договорились. Как буду на месте, позвоню.
Я положил трубку. Не включая свет, я открыл шкаф и наощупь достал джинсы и футболку. Одевшись, я уже собирался покинуть комнату, но, не заметив в темноте стул, наткнулся на него, и он с грохотом упал. Никита проснулся.
- Тем? Что ты там? – Пытаясь разглядеть меня в темноте, спросил он.
Я включил ночник. Ник прищурился и посмотрел на меня.
- Почему ты одет?
- Я выйду ненадолго. С человеком надо поговорить. Ты спи, я скоро вернусь. – Успокоил я Ника.
- Нет, я тебя дождусь. Пойду пока ТВ посмотрю.
Ник поднялся с постели. Он подошел к шкафу и достал с полки маленькую черную майку. Натянув ее на свое стройное рельефное тело, Ник улыбнулся мне и отправился в гостиную смотреть телевизор.
Не дожидаясь звонка от Игоря, я решил выйти из дома. Стоя на улице у своего подъезда, я вглядывался в темноту. Спустя несколько минут появился он, как всегда покуривая на ходу.
- Привет. Спасибо, что вышел. Не представляешь, как скучно. Тоска съела. – Пожаловался Игорь.
- Отчего же так? – Спросил я с равнодушным видом.
- Да… - Игорь махнул рукой и выкинул сигарету, – Бывает так, когда чувствуешь себя одиноким и никому не нужным. Казалось бы, сам к этому стремишься, хочешь быть свободным и независимым. А потом происходит так, что ты остаешься совершенно один. Даже поговорить не с кем.
- Как же не с кем? У тебя много друзей. Да и Дима…
- Что Дима? Нет его больше в моей жизни. Все, конечная станция. – Игорь развел руками и нахмурился. – Пойдем погуляем немного?
- Извини, я не могу. Мне надо быть дома…
- Боишься, что мама будет ругать? Тем, тебе 18 лет. Пора бы уже вести себя по-взрослому..
- Да не в этом дело. Родителей вообще дома нет. Они уехали. У меня друг в гостях. Я же не могу его оставить одного. Это некрасиво.
- Какой друг? – Заинтересовался Игорь. Его глаза оживились. На губах появилась улыбка.
- Одногруппник… Никита… - Робко ответил я, опустив глаза.
- У тебя с ним…?
- Нет! – Перебил я Игоря, не дав ему договорить. – Мы просто друзья.
- Ну и зря. Ничему ты у меня не научился, - усмехнулся он.
- Мне это и не нужно.
- Ну, так пойдешь гулять? – Еще раз спросил Игорь.
- Нет, извини, - тихо ответил я.
- Как хочешь. Придется одному, - вздохнул он.
Игорь засунул руки в карманы и направился в соседний двор. Я собирался вернуться домой, но внезапно передумал.
- Игорь, стой! – Крикнул я ему вслед.
Он обернулся и подошел ко мне.
- Ну что, надумал? – Улыбнулся он.
- Нет… Хочешь, пойдем с нами посидишь? – Робко спросил я.
- Да? И что мы там будем делать?
Я пожал плечами.
- Значит так, я сбегаю в киоск за пивом и сразу к тебе, - сказал он.
- Второй этаж, квартира 17. – Ответил я.
- Посмотрим на твоего Никиту, - Игорь загадочно улыбнулся и пошел в киоск, а я отправился домой, чтобы предупредить Никиту о предстоящем визите.

***
Вернувшись домой, я зашел в гостиную и увидел Никиту, свернувшегося калачиком на диване.
- Никит, спишь? – Тихо спросил я, надеясь, что он действительно спит и что можно будет отменить приглашение нашего незапланированного гостя.
- А? Нет-нет… – Отозвался Ник. – Представляешь, такую чепуху показывают. Смотреть абсолютно нечего. А ты быстро вернулся.
- Ну да, - замялся я. – Никит, у нас сейчас гости будут.
- Какие? – Удивился он.
- Знакомый один. – Я отвел взгляд.
- Какой хоть знакомый в такое время?
- Игорь…
- Тот самый?! – Ник встал с дивана и подошел ко мне.
- Нафиг он здесь нужен? – Ник повысил голос и посмотрел на меня с какой-то злобой.
- Извини, так получилось. Ситуация такая… В общем, долго объяснять.
- Ну и где он? – Недовольно спросил Ник.
- Пошел за пивом. Сейчас подойдет.
- Замечательно.
Ник сел на диван, сложил руки на груди и посмотрел на часы.
- Ну что ж, пусть приходит твой Игорь, - Усмехнулся он.
- Он не мой, - обиженно ответил я.
В этот момент раздался стук в дверь.
Я пошел открывать дверь, а Ник оставался сидеть на диване, не двигаясь.
Войдя в квартиру, Игорь сразу направился в гостиную на звук телевизора. Я поспешил за ним.
Кинув сумку на диван, Игорь обратился ко мне, делая вид, что не замечает Ника:
- Тем, пиво в сумке, угощайся.
Лишь через несколько секунд, повернувшись в сторону Никиты, он улыбнулся и вежливо поздоровался, не протягивая руки:
- Доброй ночи. Игорь.
- И Вам того же. Никита.
- Очень приятно, - усмехнулся Игорь и сел напротив него в кресло, стоящее в углу комнаты.
- Вы меня извините, что я в таком виде. Следовало бы одеться к приходу гостей… - Улыбаясь, сказал Ник.
- Ничего. Вам и так хорошо. Грех не показать красивое тело. – С издевкой произнес Игорь.
Наступило молчание. Чувствовалась напряженная обстановка. Чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, я достал из сумки Игоря пиво и протянул им по бутылке, после чего достал и себе.
- А что это мы на «Вы», - обратился я к ним обоим. – Вы практически ровесники. Никита только на год старше тебя, - я посмотрел на Игоря.
- Хорошо. Будем на «Ты»? – Обратился он к Нику.
- Да, пожалуйста, - кивнул тот в ответ.
Я занял место на кресле между ними, поочередно посматривая то на одного, то на другого, опасаясь скандала. «Господи, лишь бы ничего не случилось», - думал я.
- Никит, я так понял, ты студент? Только первый курс закончил? – Обратился к нему Игорь.
- Да. Так сложились обстоятельства. Но меня это ни капли не беспокоит. Всему свое время.
- Ну да. Ничего страшного. И в тридцать лет можно добиться чего-либо в жизни, - Игорь улыбнулся и посмотрел на меня.
Я взглянул на Никиту. Он держался молодцом.
- А ты чем занимаешься? – Спросил Ник у собеседника, - Наверное, уже многого добился в свои годы?
- Я? Да брось, - засмеялся Игорь. – Через год заканчиваю университет. А пока на полставки подрабатываю ассистентом кафедры. Преподаю у студентов младших курсов. Планирую в аспирантуру поступать и, может, вплотную займусь преподавательской деятельностью.
- И что же ты преподаешь? – Поинтересовался Никита.
- Много чего, - ответил Игорь. – Я филолог по образованию, но совмещаю в себе множество профессий, - улыбнулся он.
- Что-то скучно как-то, - сказал я.
- Чем же тебя развлечь? – Улыбнулся Игорь.
- Может, в карты? – Спросил Ник.
- Давайте. Только я лишь в дурака умею, - робко признался я.
Я встал с кресла и подошел к тумбочке, чтобы достать оттуда карты.
- Пойдемте на кухню за стол – там удобнее будет играть.
Мы переместились на кухню. Я сел рядом с Ником. Игорь расположился напротив нас. Осторожно, чтобы он не видел, я положил руку Никите на колено. Он посмотрел на меня и улыбнулся, после чего шепнул на ухо: «Не волнуйся, я с тобой».
Игорь начал раздавать карты.
- Итак, на что играть будем? – Спросил он, глядя на меня исподлобья.
- А зачем на что-то? Давайте просто, - ответил я.
- Детский сад, - усмехнулся Игорь. – Мы же все здесь взрослые люди.
- Ну а ты что предлагаешь, взрослый человек? – Спросил Никита.
- Предлагаю игру на желание. Тот, кто выигрывает три раза подряд, загадывает желание, а проигравшие исполняют.
- Глупости! – Возмутился Ник.
- А ты чего-то боишься? – Спросил Игорь и снова посмотрел на меня.
- Ладно, давайте на желание. Раз мы взрослые люди, то, соответственно, и глупостей загадывать не надо.
Игра началась. Могу сказать, что игрок из меня был никакой. В последний раз я занимался этим когда-то давно, будучи ребенком, с ребятами во дворе. Поэтому проиграл я, конечно же, все три раза. Теперь стоял вопрос – кто из двоих соперников станет победителем. Ник ловко управлял картами, просчитывал ходы. Но в последний момент фортуна от него отвернулась и победа ушла из его рук прямо к Игорю.
- Ну что, -  лукаво улыбаясь, сказал Игорь, - Готовы?
Никита усмехнулся, брезгливо посмотрев на Игоря.
- Слушай мое желание, - обратился ко мне победитель. – Я хочу, чтобы ты меня поцеловал.
- Как это? – Я испуганно посмотрел на довольного Игоря. – В щеку?
- Нет, Тема, мы же взрослые. И поцелуи у нас будут взрослые. Долгий французский поцелуй. Ясно?
- Ты бы еще минет попросил, умник! – Разозлился Ник.
- Ах, блин. Не додумался, - с досадой произнес Игорь. – А тебя что-то беспокоит? - Спросил он у Никиты.
- Мне все равно. Просто это глупо. – Ответил он.
- Уговор – есть уговор, - прокомментировал Игорь и посмотрел на меня.
Я сидел, молча, не зная, что ответить. Весь этот стресс, волнение, алкоголь сводили меня с ума.
- К черту! – Ответил я, - Один поцелуй и все.
- Конечно. Всего один. Это всего лишь игра, расслабьтесь, - сказал Игорь.
Никита не проронил ни слова. Он наблюдал за Игорем и как-то странно на него смотрел. Я встал из-за стола и подошел к Игорю. Он поднялся и обхватил меня за талию.
- Это для большей правдоподобности, - глядя на Никиту, сказал он.
Я закрыл глаза и прикоснулся к нему своими губами. Это был страстный и долгий поцелуй. С одной стороны, я наслаждался происходящим, с другой – у меня душа кровью обливалась из-за того, что рядом сидел Никита и все это лицезрел. Когда поцелуй закончился, я сел на место и не мог посмотреть ему в глаза. Мне было безумно стыдно. Я снова хотел положить свою руку ему на колено, но он одернул ногу.
- Как же приятно быть победителем, - засмеялся Игорь. – Ну что, продолжим?
- В смысле? – Спросил я.
- Теперь твоя очередь исполнить мое желание, - обратился он к Нику.
- Какое? – Безразлично спросил тот.
- То же самое. – Ответил Игорь. - Поцелуй меня.
- Ты с ума сошел? – Разозлился Ник.
- Игорь, правда, это уже слишком, - поддержал я.
- Почему же? Желание одинаковое. Вы на равных. Могу предложить альтернативу, - улыбнулся Игорь.
- Какую еще альтернативу? – Спросил Ник.
- Сам ты меня поцеловать вряд ли осмелишься, поэтому я могу сделать это сам. От тебя требуется только встать, закрыть глаза и не двигаться.
- Ты либо пива перепил? – Возразил Ник. – Не буду я с тобой целоваться.
- Боишься? – Подначивал Игорь.
- Да с чего я должен тебя бояться? Просто не хочу!
- Врешь. Я уверен, что не противен тебе. Я вполне хорошо выгляжу. Многие со мной мечтают целоваться, но не каждому это дано. А ты просто боишься.
- Да не боюсь я тебя! – Закричал Никита и стукнул рукой по столу.
Бутылка пива перевернулась, но я успел ее подхватить.
- Тогда вставай и докажи это! – Продолжал улыбаться Игорь.
- Пожалуйста! – Ник встал из-за стола и ждал, что будет дальше.
Игорь поднялся, подошел к нему, прошептал что-то ему на ухо, после чего они поцеловались. У меня внутри все перевернулось.  Казалось, этот поцелуй длился вечность. Я понял, как же неприятно было Нику наблюдать за нами. В одно мгновение я возненавидел Игоря и был готов его убить.
- Достаточно! - Ник вырвался из объятий Игоря. – Доволен? – Спросил он, вытирая губы рукой.
- Да, - спокойно ответил Игорь, - Теперь вы квиты.
Он сел на место и допил свое пиво.
- Ладно, мальчики, мне пора. Можете не провожать.
Игорь взял сумку и, подмигнув мне, быстро исчез.
- Все. Пойдем спать. – Раздраженно сказал Ник.

***
Лежа в постели, я долго не мог уснуть. С Ником мы не разговаривали, но я чувствовал, что он тоже не спит.
- Никит? – Тихо позвал его я.
- Что? – Ответил он.
- Можно я у тебя кое-что спрошу?
- Спрашивай…
- Что прошептал тебе Игорь перед поцелуем?
Ник замолчал. Через минуту или даже больше он повернулся ко мне и сказал:
- Не важно. Давай забудем об этом Игоре. Приятных тебе снов.
- Спокойной ночи, - ответил я.
Заснуть в эту ночь у меня так и не получилось.