Трусы- убийцы

Степаныч
 С первым писком будильника Сергей Петрович вскочил в свои шлёпанцы и понёсся под душ. Костюм, сорочка, галстук и носки были приготовлены супругой ещё до её отъезда на дачу.
Выходя из квартиры, он подумал, что, если кондиционеры в конференц зале будут неисправны, то его доклад превратится в пытку. Пот может испортить ему весь имидж, над которым они с супругой работали не одну неделю. Рисковать было нельзя: сегодня решается его назначение. В прихожей были салфетки, но ему казалось, что это как-то несолидно. Вспомнил слова жены о том, что носовые платки находятся в ящичке трюмо, Сергей Петрович вернулся в спальню, открыл ящик, не глядя нащупал там один экземпляр, сунул его в карман и рванул на работу.
В офис он пришёл, как нельзя вовремя: только что открыли двери, секретарша цепляла всем бейджики и напоминала каждому, что рассаживаться нужно так, чтобы имя на груди совпадало с табличкой на столе. Шеф не заставил себя долго ждать и поздоровавшись с присутствующими, открыл заседание.
Заслушав для разминки несколько второстепенных докладчиков, слово дали ему. Кондиционеры с трудом справлялись с жарой, но всё же справлялись.
Пять минут - доклад нормальный. Десять минут - доклад нормальный. Точно на пятнадцатой минуте Сергей Петрович закончил сотни раз отрепетированный и отхронометрированный доклад, и под завистливые взгляды недоброжелателей с чувством собственного достоинства сел на место.
Шеф начал по бумажке подводить итоги и делал это издалека. На глазах рушился миф о том, что секретаршу взяли на работу только из-за длинных ног. Пересказав собравшимся вкратце передовицы экономических еженедельников, он перешёл к докладу Сергея Петровича. Сказав много лестных слов в его адрес, шеф обратился к секретарше с просьбой дать ему салфетку. У той её не оказалось и она куда-то помчалась.
Пока присутствующие дамы производили археологические раскопки в своих сумочках, желая угодить начальству, Сергей Петрович подошел к нему и протянул белоснежный платок с кружевами. Шеф вытер лоб, потом руки, небрежно бросил платок на стол рядом с собой, взглянул на него и застыл с раскрытым ртом.
На столе красовались ажурные женские трусики, убивая своим присутствием на этом собрании всю карьеру Сергея Петровича.

--