Все продастся

Комарова Анастасия
Мы презренно отворачиваемся от проституток, при этом брезгливо думая про себя: «Вот же бл*дь!». Но давайте будем честны сами с собой. Мы, простые люди, за малым исключением, ничем не лучше путан. Они хотя бы откровенно признаются себе в этом и не морочат голову, они знают себе цену и никогда не пойдут на меньшее. Это их работа. А мы – блудники и блудницы, только вот разменная монета у нас другая – отношения.
 Я с содроганием сердца вижу это в других. Замечаю в себе. Я понимаю, что такова как все. Я проститутка. С сожалением это признаю? Отчасти. Что стоит закатить скандал из-за того, что не расслышал приветствие… Или уйти от человека, который сказал правду? Раз плюнуть и готово. И завтра эти двое уже ходят, держась за руки, клянясь в любви. А уже в четверг звучат фразы обвинения. Ведь это так просто… Продать человека, он же не исполнил твоих надежд. В конце концов, можно и нового приобрести. И я участвую в этом размене… Я монета, я купец. Я проститутка.
 Я знаю, что это можно назвать иначе. Может быть, предательством, ветром в голове и тысячами других слов, менее тяжелых, более ободряющих. Но зачем? Чтобы отправдавать себя, считать, что это всего лишь с человеком… Это же не продать свое тело за деньги… Все заживет, переболится, забудется, воздастся.
 Все продастся.