Цикл ты да я, армия моя

Станислав Графов
ВЛЮБЛЁННЫЙ ОФИЦЕР.

Не знаю, есть ли ты,
                иль нет тебя.
Но я - с тобой,
И ты - со мной.
И решено, что -   Мироздание
Построим вместе мы с тобой.

***

С тобой...
Как много в этом слове
Для сердца моего слилось
И для меня отозвалось.
Как много в Боге отозвалось
И на небесной тверди оказалось.
И вспыхнуло  десятком новых облаков
И россыпью межзвёздной пыли.
И именами всех галактик нареклось
По всей причине, по всей причине...

***

Вытягивает строй зелёный грубые ботинки - ать-два
И гуталином нос свербит зачуханно и смело,
И рать отборная гремит
На сон грядущий песнею - "за дело!"
И где-то на каптёрке водку пьют,
И прапорщик кого-то втайне лупит,
И особист очередное дело шьёт,
За то, что капитан проголосовал по схеме "не-за-путин"...
Но это всё весомо лишь тогда,
Когда армейский китель облегает память.
Фольгою прочною оклеивает лик
И блёстко светит, отражаясь в пик
Уравновешенному уставу-восприятию...
Не счесть капризных сумм в конверте под столом
У тех, кто носит званье генерала.
Им по фиг, что армейский давний быт
Всё только начал свой отчёт по мерке "профи".
Что у солдата только лишь сейчас
В котле запахло жаренной тушёнкой,
А завидущий взгляд поставщика
Испуганно косит на особиста профиль...
Им недосуг, что солнечно любя, девчонка за воротами с звездою
Им как проклятия подумала сполна - займись своей судьбою,
Пока не занялись тобою...

***

Но я терплю с Россией тяжкие невзгоды
Я прохожу долины тёмных сонм,
Предгорий Вечность и секунд отчёт.
И ощущаю на себе твой взгляд как -
                лучик огненный...
Как струйку золотистую от солнечных часов.
И счастье распирает грудь
И рушатся законы в Бесконечность.
Сцепляя из кирпичиков бросок...

***

Бросок... И счастья станет бесконечным.
И стяг взметнётся над планетой вновь.
Как торжество в преддверие Жизни Вечной,
А не солдата каменный носок...


ПРАПОРЩИК - ЖЕНЕ...

Сегодня вдруг подумал я,
Что вовсе не люблю тебя...
И зря ты букву первую из слова убираешь
И особисту на меня клепаешь...
тебе не запугать души моей порыв мятежный
И в ней когда-нибудь сольются вновь
И торжество, и вдохновенен, и жизнь, и...
Даже упыря-комбата кровь...

***

Почему мне так подумалось - не знаю...
Я лишь думал намедни о том,
Как попасть мне быстрее в свой дом.
Прихватить незаметно НЗ,
Перекатом достигнуть КП...
На кулак командира не пасть
И вообще как лоху не попасть.
Как улечься мне спать на кушетке
и не ткнуть пятернёю в розетку.
А когда ты придёшь - опростаться
Запереться в уборной и...
На глаза твои не попасться.
Я ведь мысли твои наперёд
Изучил, как галактики ход.
Ты ругаешь меня за носки,
Я тебе говорил - не дерзи!
Я не пью уже третьи сутки
И в руке у меня - незабудка...

***

Рано утром хотелось познать
Мне тебя...
Опять ты - любя
Убираешь всё первую букву...
Что познать? - Не припомню, не утро...
Никак! Но в груди своей образ носил
твоих рук, твоих глаз и ресниц.
В сердце жарком своём, в сердце странном своём,
В сердце добром своём - чашу светлую я не допил...
Полюби меня, явь?
Я же знаю, ты - не та,
                что -
                я видел вчера,

Ты иная, ты - новь...
Я мечтаю о том,
Что б увидеть свой дом,
Что б увидеть наш дом...
Одеяло и том... Томных взглядов твоих, полную ночь.
Поцелуев жарких твоих - целую ночь.
Испытаний твоих и - любовь...
Хоть немного любви - от тебя...
После - день, и казармы постылой - тень
На всю жизнь...
Чтобы нашу нашу любовь
                каждый день, кажду ночь
Надышаться не в мочь - было...

***

Я не пью ни хера,
А ты злая с утра - так и было...

Ноябрь 1993 - май 2012 гг.