Зубной врач

Олег Жиганков
История, рассказанная мне моим другом, А. З.

В свое время я был у него инструктором – обучал карате и прочим видам боя. Валера был самым грозным бойцом – огромного роста, ручищи – как медвежьи лапы. Помню, мы как-то бежали с ним за лайном, а тот уже тронулся и не хотел останавливаться. Пассажиры на ходу закрывали дверь. Валера ухватился руками за эту дверь и вырвал ее с корнем! Его все боялись.
 
Потом на долгое время судьба нас разбросала. Пройдя многие мытарства, я поверил в Бога и сделался членом Адвентистской церкви. Валера к тому времени сделался зубным врачом и обзавелся крупной зубоврачебной клиникой. Встретившись, мы рассказали друг другу о наших жизненных путях и я сказал своему бывшему ученику: «Валера, если ты меня еще уважаещь, приди хоть раз в мою церковь!» Валера обещал, что сделает мне этот подарок на день моего рождения. И он сдержал свое слово – пришел в церковь. И так и стал ходить в нее – уже без всяких с моей стороны уговоров. Через год он принял крещение.

На сегодняшний день Валера – это самый смиренный и добрый человек, которого я знаю. Кротчайший человек. Он по прежнему работает в своей клинике, и родители ведут детей только к нему. И это несмотря на то, что руки у него – как медвежьи лапы. Все потому, что дети его не боятся, а любят.