Собака воет на седьмом...

Людмила Сотникова
Собака воет на седьмом-уж скоро год...
Но вой-не вой-хозяин больше не придёт...
Его душа  ушла в заоблачную высь...
На этом кончилась его земная жизнь...

Давно ли вечером гуляли вчетвером,
Хозяин твой-мне думы,мысли-напролом...
Он так мечтал,желал,стремился,столько смог!
Но как и многие,душой своей продрог...

Вчера узнала ты меня:вильнув хвостом,
Обрадовалась...но ушла  потом...
И я пыталась заглянуть в твои глаза...
И взгляд собачий мне так много рассказал...

Как смерть хозяина свела дела на "нет",
Жена его со дна стакана ждёт ответ,
А сын их явится на днях-отсижен срок...
И хочется тебе бежать без задних ног!

И воешь ты,как будто борешься со злом,
Но никому,поверь,ещё не повезло!
Хоть ты и преданный до острой боли пёс,
Но не решишь ты никогда большой вопрос!..

Своё сердчишко разрывая на куски,
Ты в стенах рвёшься от немеряной тоски...
Ведь знаю я,как твой хозяин-правдолюб
Был одинок и для братвы совсем не люб...