Песня австралийского шамана. альбом т-о-т-е-м-ы

Писной Андрей
черновая версия текста из рок альбома " Т О Т Е М Ы"
------------

Пусти !!!!!!!!

К вершине утонувшей в молоке
УбИ - УбИ - Великая  гора
Прими прими - пришедшего к тебе
Подняться дай до неба на шнуре

Дороже, жизни-смерти, талисман
Мне шнур из песен сплёл шаман
Он мне поможет в недра низойти
Затем по радуге к двери дойти


припев;
----
Наставник уложил меня в гробу
Я умер. Мертвым побывал в Аду
Скользящий гад мне силу дал
И я воскрес. И я - восстал !!
----

СОЛОоооооооооооооооооооооооооооооо



Душа блуждает меж сверкающих камней
Шаманом - Дух  ты сделай поскорей
Возможность дай  касаньем  исцелять
Судьбу любого мира предсказать

Я птицей Вомбу пролечу сквозь облака
Я заслужу награду -   С У Щ Е С Т В А
Застывший свет наполнит мою кровь
Кристаллами смогу я отражать любовь


припев;
----
Наставник уложил меня в гробу
Я умер. Мертвым побывал в Аду
Скользящий гад мне силу дал
И я воскрес. И я - восстал !!
----

Источник серный выбросил в трубу
Там обнажённый целовал змею
Радужный свет меня манит
Небесный трон мерцающий гранит

По радуге держась за шнур скольжу
К тебе Баяма - Существо спешууууу
Хочу душою - облака обнять
И жажду сердцем я летать, летать


кода ;
----
Уби-Уби - подножие магической горы
Прими прими - пришедшего к тебе !

Подняться дай на песенном шнуре....
Пусти  к вершине утонувшей в молоке


***************

МАГИЧЕСКИЙ ШНУР - "Изготавливает" путём песнопения наставник посвящения для кандидата в шаманы(знахари). После символического умерщвления с его помощью он должен вознестись на небо.

БАЯМА, НАИВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО - Бог Всевышний у австралийских аборигенов. В преддверия его чертогов посвященных как правило провожает птица Вомбу ( Вомба ).

ЗАСТЫВШИЙ СВЕТ - знахари могут бесконечно повторять то, что первые (мифические) люди сделали однажды в мифические времена: подняться на Небо и низойти на землю. Поскольку способность вознесения (или магического полета) принципиальна для карьеры знахаря, то шаманское посвящение включает ритуал вознесения. Даже когда не упоминается непосредственно об этом ритуале, он каким-то образом присутствует неявно. Скальные кристаллы, играющие существенную роль в посвящении австралийского знахаря, отличаются небесным происхождением или по крайней мере имеют отношение - хотя иногда только посредственное - к небу. Баяме восседает на троне из прозрачного кристалла. У эухлаев сам Баяме сбрасывает на землю кусочки кристалла, несомненно отколотые от его трона. Трон Баяме является небосводом. Кристаллы, отколотые от трона, - это "застывший свет".Знахари представляют Баяме как существо, во всем подобное другим знахарям, за исключением "света, излучающегося из его глаз". Иными словами, они чувствуют наличие связи между состоянием сверхъестественного существа и обилием света. Баяме осуществляет также посвящение молодых знахарей, окропляя их "святой и могущественной водой", которая воспринимается как жидкий кварц (там же). Все это означает, что шаманом становятся после наполнения "застывшим светом", то есть кристаллами кварца; эта операция приводит к изменению статуса кандидата: он становится знахарем, вступая в мистическое единство с Небом. Если проглотить один из этих кристаллов, то можно полететь на Небо.