Детские воспоминания Злополучные перелёты

Галина Яковлева Украина
В моём далёком детстве существовала такая игра, – классики. Мы будучи в то время девчонками, очень её любили. В эту игру начинали играть с наступлением весны, когда асфальт становился сухим. При себе нужно было иметь «битку». Высшим пилотажем считалась баночка, взятая из крема для обуви. А в основном у девчонок, были задействованы обыкновенные отшлифованные камушки, их удавалось находить вблизи нашей речки.
Кто помнит эту игру, тому известно, что была в ней такая последовательность, называлась – "перелёты"...

В то время, мама купила мне новые туфельки, они были очень симпатичные, как сейчас помню, голубые с бантиком. А вот подошва, как на грех, оказалась очень гладкой и скользкой. Вы догадываетесь, что эти «перелёты», нужно было перескакивать через один классик. Ранее это у меня хорошо получалось, но в новой обуви, я постоянно умудрялась падать. При этом, рвала  себе и колготы, это не считая того, что и коленки тоже страдали, сбивала я их до крови. Попросив подружек о том, чтобы меня оградили от этих «перелётов», слушать меня никто даже не хотел. Такие строгие царили у нас правила. Я конечно в очередной раз «приземлялась», сбивала коленки, рвала колготы, - но игру не пропускала.
Дома, от мамы влетало по полной программе, но зато, участие и победа стоила таких жертв. Я чувствовала себя, чуть не героем, приносившим себя в жертву ради победы. С позиции прожитых лет, это выглядит смешно. Коленки были залечены зелёнкой, и я вновь рвалась в «бой». Ах, -  детство, как быстро ты пролетело...