Знак мне такой, на языке неба...

Вита-Тома Родина
В дождь не верилось до последней минуты. Бывает, у нас на Севере  так: тучи сгущаются и темнеют. Gismeteo обещает, обещает…А дождя нет, как нет. И день, и второй, и десятый… А тут… тучи…оккупировали небо. Да так плотно, что, может быть, их даже простегали для верности, не разбежались, чтоб, и не попадали на землю. И радуга, на полнеба. С чего вдруг? Повисела и пропала. И затемнело быстро-быстро. И, т-а-акой раскат!  И молния, змеёй. И полился дождь. Проливной…долгий.
И заплакали окна. Настоящими слезами. Может, только и ждали случая.  И, как ветер ни старался их высушить, ничего-то  у него не выходило. И текли они, и текли.
Какая чУдная ты, планета Земля! И вот уже, за компанию, плакала и я. Да, у женщин всегда найдётся повод. Особенно, когда взят рубеж пятидесяти и следующие рубежи берутся всё легче и быстрее. И, без вариантов. И там, позади, все «ещё». И впереди только «уже».
А я, столько не успела…И, вообще, в начале настоящей жизни. И зелёные листочки, как цыплята, проклюнулись не только на ветках, но и в сердце моём. И запах свежести в воздухе, и предвкушение лета… И хочется быть любимой. Очень. И любить. И мысли: а успею ли? и где же я была раньше? И хочется передразнить саму себя и ответить: в Караганде. И улыбаться. И начать носить свои любимые длинные юбки, браслеты и серьги. И быть привлекательной. И нарисовать ещё столько, и написать стихов!
…А посреди неба висит, совершенно вертикально, небольшой кусок радуги. Такой странный цветной бутерброд.
И верится …что это знак мне такой на языке неба…Весна…