Одно короткое мгновение...

Женя Портер
+
*Моя любимая и нежная — Владимир Осипов

Ты такой Няша... Спать с тобой - песня... Долго-долго глажу тебя по животику... и улыбаюсь: вспомнила, как мне мама животик гладила... У тебя сильные руки. Это так важно, чтобы мужчина был сильным. Для меня важно...

Ты: Не спится, Милая?
Я: Да волосы отрасли, щекотятся...

Ты - здесь... Я тебя чувствую.

Ты: Ладошкой?
Я: Ага...
Ты: Желание пришла загадывать?
Я: Да... Но еще рано. Я подумала, что уже пора. А еще слишком рано.
Ты: Волшебный час - в твоем распоряжении...
Я: И еще двадцать минут.

Пообещай мне, что ни ты, ни я, мы с тобой никогда не будем жалеть о том, что у нас было и о том, чего не было. Оно з замечательное. Если бы у нас было все-все-все... то  нас бы совсем ничего-ничего не осталось.

Ты: Это твое желание?
Я: Да...
Ты: Сбудется!
Я: Я - знаю.
Ты: А что будет с тем, чего у нас с тобой не было?
Я: пусть оно у нас будет с ем-то другим... Как продолжение.
Ты: Тебя могло не быть-2?
Я: Три...
Ты: Три часа сорок четыре минуты... Кому ты будешь сообщать все, что не успела сообщить мне?
Я: Тому, кому это будет интересно.
Ты: Даже не сомневаюсь  - им будет интересно!
Я: Я знаю. Няша моя... Няшенька...
Ты: Что?
Я: Не бурчи!
Ты: Не бурчу... Лет через семь начну, не раньше...
Я: Хех... Лет через семь ты будешь кряхтеть!
Ты: Не дождешься.
Я: Знаешь, так интересресно смотреть, когда мужчина что-то делает. И после него остается польза. мотришь на эту пользу и думаешь - боже мой, он ведь мог этого не сделать!
Ты: Руку с живот не убирай...

Я снова кладу руку на твой живот... и глажу. Долго-долго... Семнадцать минут! Ой, двенадцать!

Нет-нет-нет... Я совсем не про это. Прошлое начинается с... Сейчас три пятьдесят девять... Прошлое начинается с трех пятьдесят восемь. Оно идет за тобой по пятоам. След в след. С каждой минутой его становится все больше и больше. Оно подгоняет тебя двигаться по настоящему. Если ты остановишься - оно тебя проглотит...