Ода природе

Игорь Сульг
  Вечное небо дышало надо мной буйными ветрами, остужая голову от порой нахлынивающихся дерзких мечтаний; вечное солнце, как неумолимый судья, терзало меня раскалёнными лучами, превращая белую кожу тела в сухой оливковый колер; мои страсти потухали под проливными грозовыми ливнями, а душу наполняла сладостной тоской мелкая кисея грибных дождей; морозила печалью сырая утренняя хмарь, и вечное море просоливала мою кожу, залечивая незначительные царапины...
  Я рос вольным на лоне природы, и не ей ли благодаря научился терпению в делах мирских, воздержанности и несуетливости в решении важных вопросов... Не ей ли благодаря я взял в руки перо и первый раз написал на бумаге невзрачный этюд... Не ей ли благодаря я находил музыку в окружающей среде, какой бы гнилостной и нелицеприятной она ни была...
  Как там у Окуджавы: "Пой, небесная свирель, всепроникающая, гордая. Не печально, что мелодии твои не слышны, жаль, что они короткие..."