Разговор пьяной пули и частей оружия

Гильотина Завтраковна
Разговор пьяной пули и частей  оружия:
 - Ну и хто тут мандел, шо я дуро?! Штык им молодец...и где этот молодец? Когда кому-то нужен трындец?
 - Цыц, пустоголовая! - рявкнул курок
 - Кто пустоголовая? Я пустоголвая? Ик....Да я...да...ты...да я щас...!
 - Чё ты щас? Пока я не позволю...будет только пук...ой, простите, пьяный бульк!!!
 - Гы...а если я щас тут прям разозлюсь и рвану?!
 - Будет тупо пяный пшик и газировка!!!
 - Эй, эй...обнаглели совсем...брейк, ребята! Я ж вообще заткнуться могу и тогда всем тут вам крышка убогим, а мне суициднице пох....так что заткнитесь оба!
 - Ну не...ты слыхал? Суицидники молча с жизнью прощаются...и других енто не касается....а это блин уже теракт!!!
 - Точно...управы на них нету!
 Дуло устало зевнуло...
 - Да меня не чистили лет двести....вы посмотрите на этого ушлёпка, что ствол держит....стырил где то и понтуется....
 - Угу...да и то что я пьяная косорылая тож не знает олух....
 - И я то нажимаюсь раза с третьего только....или с первого...но как бог на душу положит с вами пьянью и пофигисткой....у меня вся психика расшатана напрочь....
 - Надо бы его предупре....
 БДЫЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!

 - От ты ж ежтыть!!!!-бывают же на свете кретины! - заметила сплюшенная пуля в грязной луже , отплёвываясь от ошмётков мозга....

 И только потенциальная жертва стояла в тихом ступоре не веря своему счастью!