Джинн в пивной кружке

Гильотина Завтраковна
Сначала он жил в бутылке, как положено...До вчерашнего вечера.
 ....Хлюп....
 - Привет, выходи! Да не бойся!
 ....Ууууууууууууу....кольца дыма...змеевидные клубы....сложил ножки...ручки упёр в подбородок....тихо ласково почесал под горлом....
 Теперь ты вроде бы не одна. - эхом отголосок ...вывернут наизнанку....
 - Я не одна!
 - Может быть. Ну что расскажешь? Или опять будешь тянуть из меня правду?
 - Наверное....
 - Тогда позволь залезть в твою пивную кружку.
 - Зачем? Хочешь...вот бутылка...не твоя...из-под вина...
 - Нет! Хочу в твою пивную кружку!
 ...Поднялись ушки...глаза настороженные....
 - Не вижу причины, по которой могла бы тебе отказать, но....Нет! Не хочу!!! Не позволю в пивную кружку!!!
 ....Щекочет и смеётся...
 - Да иди ты! И так паршиво!
 ....Обволакивает мягкими пушистыми клубами дыма....белого...голубого...
 - Не грусти!
 ...Внимательно...слишком...из-под ресниц...сверкают...слёзы....
 - Ты это зачем?...
 - Пусти меня в твою пивную кружку!
 - Аааа...ты всё об этом...
 ....Ласкается...трётся об ноги...заглядывает...внутрь...дотрагивается до щёк...дует в уши...
 - И не старайся!...(наверное....)
 ...Кружится...урчит...сияет...излучает тепло...согревает...душу...гладит...спину..живот....холодные пальцы...
 - А может быть...
 ....Вливается...в ноздри....вплетается в волосы...шуршит в голове...снимает боль....
 - Как бы там ни было, бог с тобой! Залезай в кружку если хочешь!
 ....Ууууууууу....урчит...довольно....хлюпает и причмокивает....гудит...стучит...
 - Ой! Что это?
 ...Бум....бум...бум...в голове...Ааа...вот что....
 Твоя голова - пустая пивная кружка сегодня....(ли?)...
сразу обратно...в туман....белый....
 - Ах ты, подлый!!!
 - Хлюп! Хлюп! Ууууу!!! Чмок! Шлёп! Эээээх!!!! Здорово!!!
 - Подлый! Подлый! Подлый, подлый подлый!!!! .....(и к чему столько лишней патетики?......)
 - Я - Джинн! Я - Туман! Я - боль! Я - Страх! Я - Снег! А теперь я - даже твои мозги! Может, скоро стану твоей душой? ...Ээээх!!! ЗдОрово!!!!
 ...Хлюп...хлюп...шлёп...шлёп.....
 Что ж...ты сама впустила его...Кап...кап...солёное...бесцветное...или красное?...Теперь не важно...уже...поздно....(ЛИ?) ...................

 ИДЁТ СНЕГ........................