Искусство пальчиков

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«ИСКУССТВО ПАЛЬЧИКОВ»

Да, мой Родной! Я все поняла, я все приняла, и я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ты – есть у меня,  и ты ТАКОЙ …………..
Сегодня я для тебя устрою ЛОВУШКУ, как Охотница на свою добычу.
Ты смотришь  телевизор, а я читаю на другой стороне кровати. Но твой мозг работает, чтобы такого сделать для меня и заслужить мое внимание и  .. .
 А я краем глаза наблюдаю за тобой, улыбка,  и вот мои пальчики ноги слегка коснулись  твоих широких трусиков, ага – широких (ты и здесь - мой Хочуньчик!)
Сначала я нежно поглаживаю его через трусики, потом большим пальчиком ноги раздвигаю ткань и проникаю вовнутрь  и прикасаюсь к яичкам, к нему и ласково вожу по ним.
Твои руки быстрым движением сбросили с себя «свои оковы», семейные трусы  улетели восвояси, а ножки твои раздвинулись,  раскрыв мне поле моей деятельности – ведь мы такого  еще не пробовали.  Теперь все мои пальчики ног задействованы и мои нежные, мягкие  покровы обхватили твои яички и слегка их сжимают, я ощущаю твое возбуждение, тебе это нравится!!!!!
Теперь поднимусь к нему ,  прикоснусь и начну ласкать. А что, получается, а тебе приятно. Меня это заводит. Опор руками и ножки продолжают его  ласкать. Он уже возбудился. Такой минет для тебя!
Но добавлю сюда и губки, я прикасаюсь ими к головке и слизываю твой солененький  сок, а теперь пальчиком ножки повожу по головке, они намокли от сока и я отдам тебе их – твоему ротику. Ты оближешь мои пальчики ноги, слегка пососешь каждый из них  и отпустишь. Я снова обхвачу его ножками и нежно сдавлю.  Потом  расслаблю ступни и как руками буду то подниматься , то спускаться по всей его длине. Ну, как ощущения?  Кожа моих ног мягкая и нежная, как мои ручки,  и тебе приятно их прикосновение. А я ощущаю тебя по-новому. Я чувствую его горячность, пульсацию  и желание…
Ну, для первого раза достаточно пальчиков ног!  Хочу ласкать тебя!  И хочу твоих ласк!
Но сегодня пальма первенства за пальчиками! Мои пальчики  еще раз прошлись по твоей головке, собрали твой  нектар и попали в мой ротик, так возбуждающе. Ты захотел того же. Твои пальчики ласкают мой клитор, проникли во влагалище, а теперь в твой ротик. Удивительно все это видеть! Поцелуй меня, Родной мой!
Ты накрываешь мое тело,  и твой Основной пальчик входит в меня, твои поцелуи сводят меня с ума, а темп ускоряется, страсть нарастает.  Хочу тебя до безумия…

14.10.2011г. 12-44