Необычный день

Алексей Демеев
Это был необычный день. Мне не хотелось спать. Рано утром я вышел на улицу, чтобы немного подышать свежим воздухом. Было пасмурно и казалось, что сейчас пойдет дождь, но этого не произошло. Медленным шагом направился вдоль улицы, чтобы оглядеться, что сейчас происходит. Было необыкновенно тихо. Это ввело меня в небольшое замешательство. Ни машин, ни животных, ни насекомых, одна тишина. Через некоторое время на всю улицу опустился туман. Он был таким серым, что тяжело было что-то разглядеть в радиусе пяти метров. Я остановился и сел на асфальт. Под гору поднималась небольшая колонна странных людей. Это были молодые девушки, одетые в монашеские костюмы. Они разговаривали о чем-то между собой на непонятном мне языке. Пристально смотрели на меня, улыбались, а кто –то показывал странные выражения лица, что ввело меня в заблуждение. Они двигались около двух минут. Замыкающая монашка смотрела только вперед и не оборачивалась . Увидев меня, наблюдающего за этой колонной, она, не поворачивая головы, позвала меня с собой. Она ничего не говорила, это был простой жест руки. Я резко подскочил с асфальта и направился вместе с ними вдоль дороги. Туман не спадал, по-прежнему не было ни машин. Мне становилось страшно. Я уже начинал сожалеть, что пошел с ними. Все вели себя также, будто меня не замечали . Никто со мной так и не заговорил. Я отважился спросить, кто они такие и куда мы идем, а в ответ была только тишина. Только замыкающая монашка по-прежнему показывала жест рукой, что мне следует идти за ними. Мы шли около 10 минут. Обстановка прежняя. Но в один момент колонна остановилась. Одна из монахинь одела мне мешок на голову. Я не стал сопротивляться. Последняя монашка взяла меня за руку и я , не видя ничего , только шел туда, куда тянется моя рука. Так мы шли еще пять минут. Что я помню дальше. С меня сняли мешок. Когда я открыл глаза, то увидел, что нахожусь в большом здании. Оно напоминало больше запрошенный спортивный зал. Люди были разного роста, разного пола, разного цвета. Они были одеты как цирковые артисты. Один длинный парень был в красном плаще и шел без страховки по канату на большой высоте. Усатый сильный мужик в белой майке поднимал гири с такой легкостью, что меня это удивило. Были дрессировщики с собаками, с кошками. А еще был в желто-зеленом пиджаке клоун, который показывал фокусы с картами. Настоящий виртуоз и мастер своего дела. В один момент, кто-то сзади похлопал меня по спине. Я даже подпрыгнул от страха . Это была женщина лет сорока , низкого роста, такая полненькая, в черном костюме. Она принесла мне роликовые коньки, такого старого образца, что на двух парах колес. Мне сказали, чтобы я их одел и проехался. С первого раза у меня не получилось, я упал. Затем женщина в черном костюме одела на свои ноги такие же коньки и проехалась с такой легкостью, что мне оставалось только об этом мечтать. Затем она подъехала ко мне, взяла меня за руку и мы вместе проехали один круг. Потом еще один. Через парочку кругов, я уже сам мог на них стоять. Я катался около 20 минут. Потом я узнал, что моя задача усложняется, и мне нужно объезжать разные препятствия и прыгать на трамплине. И в конце моего номера, должен проехать по тонкому бревну на одной ноге. Я думал, что это будет сделать нереально. Нужны долгие тренировки. Но у меня получилось. Правда, только с пятого-шестого раза. Людей которых я видел, по-прежнему занимались своими делами. Только клоун уже играл с товарищами в карты. Скорее всего он мухлевал и часто выигрывал. С непривычки я присел на скамейку в углу зала и наблюдал за происходящим. В один момент я заметил, что кто-то подкрадывается ко мне сзади. Только я хотел повернуться, как снова почувствовал, как на мою голову одели мешок. Меня снова куда-то вели. Мне стало тяжело дышать. Когда сняли мешок, я оглянулся. Вокруг тот же зал, но много людей в нем стало. Такое ощущение, что он увеличился в своем размере. Появились скамейки, стулья. Люди начали с большой скоростью на них усаживаться и занимать свои места. Потом до меня дошло, что это были зрители. На мне по-прежнему были ролики. Я наблюдал со стороны. Вдруг кто-то толкнул меня в спину, и я выкатился в центр зала. Зрители мне захлопали. Я проехал пару кружочков, потом объехал препятствия. Следующее задание – трамплин. Я хорошо разогнался и заехал по правильной траектории. Я взлетел как птица, но не мог приземлиться. В момент падения, я посмотрел под ноги. Такое складывалось ощущение, что пол от меня все отдаляется и отдаляется. Я падал в бездну. Летел долго, и боялся приземлиться. Я закрыл глаза. Потом почувствовал, как я упал. Под моим телом появилась опора. Когда я открыл глаза, то увидел уже не деревянный пол, а настоящий лед. А на ногах были настоящие коньки, что с лезвием. Я не мог понять, что произошло, но продолжил заканчивать свою программу. Зрители все хлопали и хлопали. Я волновался. Мое бревно заледенело. Я на него запрыгнул и проехался на одной ноге. Вот и все. Я сделал свое дело. Поклонился на все четыре стороны и уехал за кулисы. Меня там встретила та самая женщина в костюме. Она меня обняла и сказала, что я отлично выступил. На тот момент я вновь оказался в привычной обстановке, с роликами на ногах. Я их снял. Женщина в черном костюме взяла меня за руку и увела меня за собой. Так я и пошел. Босой. Она сказала, что за той дверью меня ждет награда за выступление. В конце коридора я увидел эту дверь. Когда я ее открыл, оттуда просочился яркий белый свет. Меня ослепило, что я закрыл глаза. А когда их открыл, то увидел дорогу, на которую я выходил утром. Туман куда-то рассеялся. Выглянуло солнце. Я услышал, как пропел петух. Мимо меня проехала машина скорой помощи. Все вернулось в прежнее русло. Я перешел дорогу и направился домой. Все еще спали, поэтому никто не заметил, что меня не было. Я разделся и лег спать.