Next

Алексей Демеев
Утро выдалось прохладным. Я вышел во двор, чтобы насладиться этим свежим воздухом.   Нужно было идти в магазин за продуктами. Я собрал всю мелочь со стола, взял с комода черный пакет   и двинулся к двери. Это был совсем не магазин, а всего лишь маленький ларек. Я увидел у остановки   двух молодых, веселых, красивых девушек.     Одна была в темных очках и постоянно нажимала на кнопки своего мобильного телефона, а другая, в черном платье грызла ногти   от сильного волнения.   Я хотел пройти мимо них,   но   девушка   схватила меня за руку и остановила. Это была та самая, что в черном платье.
-Привет   - сказала она.
-Привет – я ответил. – А мы знакомы? – я сразу добавил.
-Возможно, что нет.   Ты бы не мог купить мне сигареты? – спросила она.
-Я?
-Да. Мне не продают.
-А что за сигареты?
 -Next, легкие.
 В этот момент я должен был решить совершать мне преступление или нет. Продавщица правильно делала, что не продавала табачные изделия несовершеннолетним. Это предстояло сделать мне.   «А может мне отказаться?» - подумал про себя.   «Потом мне девушки будут говорить: Тебе жалко, что ли? Что тут сложного сходить до ларька и купить нам сигареты? Что ты очкуешь?» - такие мысли   витали в моей голове. А девушка стояла и смотрела прямо мне в глаза.
-А деньги у тебя есть? – спросил я.
 -Да! Вот!
Она мне протянула десять рублей и немного мелочи.   Я медленным спокойным шагом направился к окошку ларька. А с чего мне переживать? Мне 19 лет, я имею право покупать сигареты. Окошко было закрыто,   я тихонько   постучал. Открыла женщина, она была явно в не настроении.                -Next , легкие. – сказал я и протянул ей деньги.             
   Она на меня посмотрела таким злобным взглядом.         
       -Сколько лет? – спросила   она со злобной интонацией                -Девятнадцать.               
-А документы есть при себе?             
   -Да, студенческий билет – ответил я.
Она посмотрела на мой студенческий билет.   Я ей добавил, что учусь на втором курсе. Она мне поверила и взяла деньги.             
     -Next стоит двенадцать пятьдесят, а вы мне даете одиннадцать рублей.
 -Извините.
 Я засунул руку в карман и достал немного мелочи. Я добавил ту сумму, которая требовала от меня продавщица.   Она достала из ящика пачку сигарет и отдала их мне.   С тяжелым   осадком   на душе я вышел из ларька.   Не знаю, почему, но я переживал. Мне казалось, что я совершил преступление.     Девушки меня уже заждались. Я передал пачку сигарет девушке,   что была в черном платье.
 -Спасибо большое – ответила она с радостью.
 -Пожалуйста.
 Возникла небольшая пауза. В этот момент каждый остался при своем мнении, при своих мыслях.
 -Разочаровывайте, вы меня, девушки – сказал я им. Девушка в темных очках и с телефоном все еще не обращала на меня внимания, а постоянно нажимала на кнопки своего телефона.   Ее подруга в черном платье смотрела на меня грустными глазами. Я прочитал в них пустоту, скуку, безнадежность.
- А я много не курю. Понимаешь, у меня сейчас депрессия. Вот мне и нужно расслабиться. – сказала она.   – А ты не куришь? 
 -Я, не курю.
-Ну ладно, нам   пора идти.
 -Пока.
Они перешли дорогу через пешеходный переход и скрылись где-то в лесу. Я еще стоял на остановке и наблюдал за ними. Куда девушки катятся, молодые, да еще курят. Почему вы себя так не любите?? У меня все-таки осадок на душе остался.