Происки Морфея

Гильотина Завтраковна
Очередная оказия навалилась крупным масштабом хитрого проникновения самого Морфея в наше сказочное королевство, мягко и ненавязчиво, но уверенно заполнившего лёгким бредом всё его обширное пространство, щедро , направо и налево и прямо в сонные лбы раздаривая миллионы снов, отчего-то явно цепким дурманящим бредом, сковывающих больные, бывшие некогда кристально ясные умы.
 Всвязи с чем мне уже изначально  жаль несчастного летописца, что будет заносить в архив царской библиотеки данное послание моего больного воображения, расплющенного неумолимой пятой беспокойного сна и раскатанного в непонятную форму звенящей тишиной.
 Непростые выдались денёчки, ибо сон есть не что иное, как бесконечные путешествия по разным неведомым мирам, в которых можно не то что легко заблудиться, но и запросто не вернуться.
 Уже не раз испытывая подобное  тотальное долговременное нашествие незабвенного Морфея, мне не оставалось ничего, как пожелать себе доброго пути и только одного: чтобы мне опять не снились багровые реки невинной крови. Но нет. Морфей был явно в редкостно-пакостном настроении и намеренно отправил меня навстречу ровно к тем самым, так стараемо избегаемых мной, коллизиям.
 Ощутив неимоверные волны омывающего меня с ног до головы океана тёплой красной жидкости….я стоически отметила, сцепив зубы, что ощущения, как обычно, от того страшно болезненные….кровь была разных цветов…ибо всегда имеет отличия в своей оттеночной гамме, будь то мелкий порез или фонтан из пробитой волею судеб несчастной вены ) Да…чувство поситине до боли знакомое , но с неудовольствием должна отметить, что к сим невероятным столь масштабным болевым ощущениям мне  так и не суждено привыкнуть, а тем паче с ними хоть на малую долю смириться…. Тоже мне, сонный стигмат, проворчала я…и диким усилием воли рванула в какой угодно, но только не этот, а  любой другой бредовый мир…
 Забавно….но в следущую секудну я в лежачем положении, прямо на любимой подушке ,закутанная  в несколько слоёв любимого одеяла, оказалась в злачном ,но вполне симпатичном заведении …гм….отнюдь не нашего сказочного королевства.  Осторожно приоткрыв один глаз , на всякий случай притворившись дохлой мартышкой, я аккуратно попыталась оценить сложившуюся обстановку.  В несколький сантиметрах от меня стоял огромный деревянный стол.  За которым  расположилось четыре крупных субъекта…один из них что-то громко излагал раздражающе хвастливым тоном распустившего перья павлина. Но уже через долю секунды за столом резко воцарилось странное молчание, давшем понять , что мой вид дохлой мартышки однозначно рассекречен, поэтому, открыв второй глаз, я царственно приняла сидячую позу и недовольным тоном нагло констатировала:
 - Вы изволили меня разбудить!
 Близсидящий ко мне , справедливости ради надо сказать, более чем симпатичный субъект, ничуть не растерявшись, молча почесал меня за ухом.
 - Это что ещё за вопиющая почёсывательная фамильярность? – На ходу зверея, гневно вопросила я.
  За столом воцарилась тревожная тишина.
 Я неприлично зевнула, оглядела ещё раз сей молчаливый бомонд и, на ходу  потивореча, только что озверевшей самой себе, милостиво ляпнула полнейшую нахальную нелепость:
 - Почеши меня лучше вот здесь! – и тут же умильно подставила буйный затылок.
 Близсидящий ко мне более чем симпатичный субъект, совсем охреневший более, чем все хорошо известные нам охреневшие рысероги вместе взятые, автоматически почесал подставленное ему место и загадочно произнёс:
 - Тебе сейчас надо срочно что-нибудь покурить !
 Неспешно выбравшись из объятий тёплого одеяла, по хозяйски ухватив его за локоть, я кивнула и строго отрезала:
 - Ты идёшь со мной!
 Совершив сей весьма своевременно насоветованный мне сомнительный поступок, я вернула бедолагу на место и громко позвала обслуживающий персонал дабы сделать какой-нибудь заказ.  Под всеобщее дружественное молчание, я  снова вползла под своё любимое одеяло, в один присест вытрескав больше половины бутыли минералки, и, лениво дожёвывая какой-то салатик, махнула рукой в сторону потревоживших мой сон негодяев:
 - Беседуйте дальше, будто меня нет, не обращайте на меня никакого внимания , я всё равно однозначно вам просто снюсь, скоро исчезну !
 После этого я попыталась вновь погрузиться в сон, водрузив голову на спину Близсидящего ко мне более чем симпатичного субъекта, к своему неудовольствию отметив, что спать на ней было, всё же, как-то крайне неуютно…..окончательно махнув рукой в сторону совершенно онемевшего некогда весёлого застолья, я демонстративно повернулась спиной к его присутствующим и, снова устроившись на подушке и завернувшись в несколько слоёв любимого одеяла, по-английски не прощаясь,  ушла в страну снов.
 Сны хороши тем, что мы можем творить там всё, что угодно и выкручиваться из самых невероятных ситуаций без серьёзного ущерба. Однако, я отметила для себя один закономерно вытекающий из всего этого вывод: суметь спать во сне – это просто верх профессионализма, просто высший пилотаж неимоверных полётов во сне и наяву !