Бред

Алексей Демеев
Я лежал на песке без сознания.   Вокруг никого. Только один песок.   Белые облака летели по синему небу.   Казалось, что они меняются как слайды, вначале быстро летят, останавливаются, как будто хотят, чтобы я их разглядел, потом резко улетают.   Они меняли   свою фигуру и траекторию в процессе полета. Это было так забавно и необычно.   Пролетал большой   самолет, оставляя за собой белую полоску на небе. Я   открыл глаза и проснулся от холода. Поднялся холодный северный ветер.   Я огляделся, но далеко за горизонтом со всех сторон был только песок. Я побежал в   южном направлении в поиске населенного пункта, но все безрезультатно.   Хотелось пить, но воды не было и приходилось терпеть.   Во рту была страшная сухость, что меня чуть не затошнило. От усталости, я упал на четвереньки и вновь потерял сознание. Светило горячее солнце. Оно прижигало все мое тело.   Вновь я открыл глаза, и увидел вокруг маленький дворик и детскую площадку. Я лежал в песочнице. Но где же дети?? Во дворе стоял один маленький серый домик. Я хотел спросить у жителей о своем местонахождении.   Дома было темно. Я почувствовал резкий неприятный запах. Рукой на стене нащупал выключатель и включил свет.   Я увидел маленький рваный диван, грязный «убитый» стол и старый черно-белый телевизор. Обои были желтые, местами оборваны когтями кошки. -Тут   есть кто-нибудь? – я спросил. А в ответ тишина. На улице было уже темно. Я вновь вышел во двор. Прошел несколько метров и увидел заброшенный деревянный сарай.   «Как я мог его не заметить?» - подумал я про себя. Подошел ближе к двери сарая и услышал треск. Это горели дрова на газовом котле. Под ногами оказалась глина, она была сырая, что большие куски прилипали к моим ногам. Котел стоял по центру сарая, в выкопанной неглубокой яме.   Рядом с ямой лежали две штыковые лопаты.   У левой стены сухие дрова осины, справа ветки вишни и кустарников.   У задней стены сарая лежала полная бочка с водой. Я ее опрокинул, и вода потекла на костер, но огонь не погас. Он только начал сильнее пылать, а дрова все громче трещать. Я испугался и вновь прибежал во двор. Треск горящих дров все усиливался. Подбежал к дому, а на кухне уже горел свет. Но я помню, что я его выключал перед уходом. Медленно подошел к окну на кухне и услышал странные шорохи. На небе появилась луна, поднялся ветер, и вновь стало холодно. Рядом со мной   пробежали две огромные собаки.   Я   посмотрел в   окно и увидел курицу на столе. Она прыгала и   махала крыльями.   Ее глаза горели ярко-красным закатом. Клюв был весь в крови. Переборов свой страх, я зашел внутрь дома, чтобы во всем разобраться. В прихожей     я взглянул на себя в зеркало и увидел, что по всему лицу появились огромные пузырьки. А сзади было отражение двух собак, которые   пробежали рядом со мной. Из кухни прилетела курица и стала на меня нападать. Я испугался и убежал из дома. Погоня яростных животных за мной продолжалась еще долго.   Я бежал, как мог, изо всех сил. Чувствовал боль в ногах, усталость, но все равно   бежал, чтобы выжить.   Я запнулся,   упал   лицом в песок и вновь потерял сознание. Кошмар для меня закончился. Проснулся в просторной комнате. Вошла медсестра и сказала, что операция прошла успешно. Я с облегчением выдохнул, поняв, что это был всего лишь сон.   Повернул голову в сторону окна и увидел песок, на котором резвились две собаки. Они были очень похожи на те, что я видел во сне. На балконе стучала клювом по стеклу та самая курица  с ярко-кровавым светом глаз. От страха, я вновь потерял сознание.