Вина в вине

Гильотина Завтраковна
Странный и вместе с тем вполне закономерный  казус случился сегодня в сказочном королевстве. По совершенно непонятной причине, что не объять всем пониманием бренного мироздания, наше Великое Солнце  умудрилось вопиюще неадекватно не выспаться,  и с самого утра, величественно взмахнув ослепляющей мантией, безответственно удалилось за пуховые перины белоснежных облаков, беспардонно и вместе с тем идиотически-садистски  превратив в вино всю живительную влагу нашего сказочного королевства, нагло ухмыльнувшись и намеренно игнорируя  возможные последствия.
 Уже делая первый лёгкий шаг  в чудесное многоцветье волшебных садов,  я услышала массовый блаженный вздох, плавно переходящий в стон всепоглощающей неги  всех верноподданных, что смутно подсказало мне, что упоительный день задался. Радостным рыком оглашая окрестности ко мне устремился разом весь многочисленный прайд моих пушистых котов, оповестив блуждающим взглядом, что утренний завтрак уже неизбежно завершился невероятным походом к близлежащему водопою. Отмахнувшись от неумолимо зарождающихся  излишних нежностей, с разрастающейся тревогой я спустилась к некогда серебристой реке, уже за несколько шагов осознавая, что нынешнее туманное утро щедро одарило меня её обновлённым янтарным окрасом и доселе неизвестным мне, но весьма впечатляющим ароматом.
 Увидев гораздо большее количество рыбацких лодок, нежели можно было бы вообще допустить даже в самом смелом воображении, я стоически сделала неизбежный глубокий вдох и мысленно пожелала себе на сегодня ангельского терпения и справедливо отметила, что рыба сегодня к столу будет подана весьма специфически.
 Совершая неспешный променад по нашим владениям, я отметила весьма бодрый и впечатляюще счастливый настрой всего людского и звериного племени нашего сказочного королевства. Через 2 часа, услышав залихватские песнопения, я осторожно подошла к стареньким  лодочкам дабы краешком глаза  лицезреть столь  феерически музыкальную причину , мысленно сваливая все печали и радости на внезапно пошатнувшиеся потуги силы воли некогда суровых рыбаков, и просто онемела. Остатки поражённого разума и чудом уцелевшие от такого эмоционального потрясения функции органов зрения, слабо подсказали мне , что пела….и не только пела, но и самозабвенно выдавала дикие движения нервно-паралитического характера ….РЫБА. Нет, она, увы или ах, была далеко не в количестве одной штуки!  Мимо меня в адовых шаманских танцах и завываниях подозрительно гипнотического характера  хаотичными волнами проходили тысячи косяков! И весьма к месту было бы отметить, что отныне слово косяк имеет для меня раз и навсегда отнюдь не первое и  прямое значение!
 Собрав волю в кулак,  умудрившись взять себя в руки остатками её усилий , я с кошачьей грацией попыталась  тихо покинуть границы этого стремительно разрастающегося веселья пока со мной не заговорила Янтарная Река!
 Тем временем, время неумолимо близилось к обеду.
 Осторожно кинув взгляд по сторонам, я удручённо заметила что всё близлежащее пространство заполнил тяжёлый дурман . Странно чесались глаза….но накануне прохладным вечером я долго не могла уснуть и много долго читала, отчего , вероятно, и явила себя причина внезапного покраснения моих усталых глаз. Однако,  при более внимательном рассмотрении я внезапно поняла что  глаза сегодня были подозрительно НАЧИТАННЫЕ даже у самого последнего малограмотного грузчика и кочегара.
 Махнув рукой на железную логику, я решила оставить эти странные мысли и, отгоняя потоки немыслимых ароматов, я устало поплелась в королевские покои и в изнеможении отнюдь неэлегантно плюхнулась на королевское ложе.
 В степенно запекающийся мозг яркой вспышкой ворвался парализующий звон , который  означал, что обед мне принесли прямо в опочивальню. Странной виляющей походкой вошёл хорошо известный нам представитель так тщательно подобранной некогда челяди и почти внятно оповестил: «Кушать подано!» Дрожащей рукой приоткрыв крышку с  серебряного блюда, я было ожидала услышать кавер версию «How much is the fish» в неистовом исполнении того, чему предполагалось порадовать меня своим наличием на данном предмете кухонной утвари, но к моему неописуемому восторгу всё обошлось и у меня даже немного отлегло от зашедшегося в тревожном предчувствии сердца.
 Степенно отобедав я не без должного удовлетворения заметила, что наша тщательно подобранная челядь держалась весьма стойко, хотя и из последних сил. Забрав столовые приборы, хорошо известный нам её представитель, унёс все столовые приборы и, смиренно пожелав мне приятного отдыха, виляющей походкой с достоинством удалился  восвояси.
 Тем временем приближался упоительный вечер и меня внезапно начала мучить страшная жажда. Трезво оценив обстакановку, я чётко осознала, что умереть от обезвоживания мне явно не улыбается и, позвонив в серебряный колокольчик,  попросила принести…что бы думали? Воды? А вот и нет! Я издевательски затребовала с перепуганной челяди графин красного вина! Уговорив сей рубиновый напиток, я твёрдо решила погрузиться в удушливый ночной кошмар без излишних прелюдий и предварительных заигрываний со сном посредством книг и уже блаженно прикрыла тем не менее странно начитанные глаза, как дверь в царские покои с диким грохотом распахнулась и я краем цепенеющего сознания уловила, что на меня, прямиком поставив целью царское ложе, неумолимо надвигается пушистая толпа утреннего кошачьего прайда, ныне прыжок за прыжком обретающих очертания пьяных рысерогов, с твёрдым намерением выразить разом мне всю свою любовь и нежность!!!
 Судорожно сглотнув,  с грацией леопарда выпрыгнув из-под одеяла и сопровождаемая вслед моих сверкающих пяток обиженным , но вместе с тем требовательным воем окончательно охреневших рысерогов,  я зигзагообразно фурией понеслась по всем королевским чертогам, будто за мной неслось стадо диких слонов, истошно оглашая обширное пространство визгом бенши, потерявшей честно украденный горшочек золота незадачливого эльфа …..
 На мой страстный призыв из своих комнат мгновенно высыпала вся челядь, видимо, на ходу быстро собираясь на долгожданный шабаш…
 Ещё часа два длилось сие феерическое безобразие….пока, до предела умотавшись, мы с толпой пьяных рысерогов снова не столкнулись в царской опочивальне и, мирно обнявшись, не заключили временный пакт о не нападении и, периодически устало отплёвываясь от шёлковой шерсти друг друга,  не забылись в полупьяном бреду нечеловеческой кошачьей нежности.
 А  утром взошло Великое Солнце нашего сказочного королевства и твёрдой дланью беспощадного протуберанца садистски ввело сухой закон!