Ответный ход

Сергей Балдин
Только мы сели, ткнули пальцем в меню, официантка чиркнув карандашиком в блокнотике и кивнув, быстренько удалилась в недра кухонного пространства, а проще сказать – за дверь, так сразу она и начала ёрзая на стуле от нетерпения: - Теперь моя очередь!
Моя рука так и остановилась на полдвижении к пивной кружке: - Ээээ… Дай хоть пива хлебнуть, чегож так с налёту то? Или торопимся куда?
Она, недовольно тряхнув головой, сморщила нос: - Это даже не Гамбринус! Ты ничего не понимаешь!
- Ну да, не понимаю - соглашаюсь смеясь – хоть и это тёмное меня вполне устраивает, но я тебе верю, и в то что твоя очередь – тоже. Рассказывай.
Тут нам на стол поставили тарелки с заказанным. Горячие порции, отходящий вверх от них пар, скворчание масла… – Постой! Ну-ка послушай, чего он там пищит? Я не понимаю ни слова… Придвинув ближе к ней тарелку спрашиваю недовольную.
Она наклонившись над тарелкой очень внимательно прислушалась, и, подумав секунду ответила с довольным видом: - Ругается он. Обиделся. Сам ты, говорит «сморщенный», а он… он не смарженый, как ты его обозвал, он смаженый, тоесть жареный. Смаженый сыр – это звучит гордо!
– Хм… Вон как? Ну передай ему, что я извиняюсь и искренне раскаиваюсь… Ответил я.
- А ещё он говорит, что его не рисвать надо и не фотографировать, а есть пока горячий, пока корочка из панировочных сухарей хрустит…
И снова я согласился, улыбаясь отложил блокнот и зачехлил камеру: - Нус… Приступим? И нож с хрустом разрезал порцию на кусочки…

После того, как официантка убрала со стола тарелки мы сидели и слушали как укладывался в желудке этот борец за справедливость. И ничего… Ему там вполне оказалось приемлемо, ну и нам тоже… Вкусно и сытно.
- Слушай… А вот как думаешь? Тут написано – Веденска кава… Это что? Поведёмся? Ну в смысле поверим? Это он? Тот самый кофе по Венски?
Она закатила глаза, и еле сдерживаясь от смеха, трагично, как только могла в сей абсолютно безпафосный и сыто-расслабленный момент изрекла: - О богиии… Вот не можешь ты спокойно, без выцепляний смыслов оттуда где их нет просто заказать кофе… Сейчас на тебя и кофе обидится…
И точно. На нашем заказе кофе-машина взбрыкнула…
Мы смеясь переглянулись.
- Ну чтож… Не судьба видимо. Но сказка то получилась… И на том спасибо… Улыбнувшись хотел я закончить этот кофейный вечер, но…
- Пожалуйста, ваш кофе…
Да… а сказки здесь ещё не закончились…