Ревность

Влади Востокова
Николай лежал, закрыв глаза и прислушивался к звукам и запахам.
Он давно проснулся, но вставать пока не хотелось -
Вчера они с женой допоздна ссорились.
Сам - то, вроде, успокоился, а как она? Вдруг не угомонилась ещё?

В доме было непривычно тихо. Обычно, Нина в это время готовила завтрак
и Николай, проснувшись, всегда пытался по запаху угадать, чем с утра
побалует жёнушка.

- Наверное, тоже лежит ещё, переживает..
А хорошая, всё - таки, у меня жена, таких поискать -не найдёшь!
Хозяйка отменная - аккуратистка и кулинарка, заботливая, внимательная.
Характер, правда, не из лёгких - обидчива и болезненно ревнива.
Так, кто же без изъяна?

А что ревнива, я и сам виноват. Вчера, например, ну дёрнул же чёрт!
Да ещё в день рождения жены! Перед гостьей, подругой Нины, соловьём распелся.
Грешен - как выпью, бдительность теряю. И чего распушился, идиот?! Знаю же,
что Нина этого не терпит! Виноват, как ни крути. Надо пойти и помириться.

Порассуждав так, Николай поднялся, наконец, с дивана и направился в спальню
мириться с женой.

Ни в спальне, ни на кухне Нины не было. На кухонном столе, рядом с накрытым
салфеткой завтраком, лежала записка: "Видеть тебя больше не могу!
Живи теперь, как хочешь и с кем хочешь. Я уехала к себе на родину."

"Господи, ну опять! Когда же это закончится? Вечно она из мухи слона делает.
Уехала? Ну и скатертью дорога!" - вскипел от неожиданности и обиды Николай.
Поразмыслив, решил: "Куда там, уехала! На другой конец страны?! Так я и поверил!
К подруге, поди, пошла? А мы подождём - ночевать - то, домой придёт!"

Вечером он позвонил всем приятельницам Нины. Она ни у кого не появлялась.
Николай бросился к шкафу - многих вещей жены на месте не было.
Исчезла и большая дорожная сумка.

Николай набрал номер телефона родственницы, живущей на окраине страны
в родном городе Нины. Та подтвердила, что супруга его говорила как - то
о скором приезде, но ни дату прибытия, ни чем решила добираться - поездом
или самолётом, не уточняла...

- Зачем же так?! А я? Как же я?
Выронив трубку, Николай тяжело осел на пол...

Николай лежал, закрыв глаза и прислушивался к звукам и запахам.
Они были знакомыми, но чужими и непривычными.
"Я в больнице!" - понял Николай и приоткрыл глаза.

Нина сидела рядом и молча плакала.
- Девочка моя, всё хорошо! Когда же ты ревновать перестанешь?
Кому я, старик, нужен?! Я же старше тебя, а тебе, вон... Только - только восемьдесят стукнуло.
- Точно! Стукнуло! - сквозь слезы улыбнулась Нина.