Наташка

Алекс Шая
Дело было в Питере в 80-е.
Я в очередной раз ушёл от жены в другую общагу, где за мной была комната.
И решил пожить для себя.
Во первых оделся так, как всегда просила моя душа... с барахолки.
Дранные джинсы... потёртая лётная куртка... тяжёлые аля солдатские ботинки... ну и волосы до плеч с усами-бородой отпустил.
Жена всегда стремалась моей растоманщины, и вечно блять мне приходилось идти навстречу её попсовщине, и одеваться "как все нормальные люди" во всякую ***ню с кооперативного рынка.
Приведя в порядок внешность, я с помощью портвейна и Невского проспекта вписался в стаю себе подобных... и в подземном переходе у Гостинки задружился с уличными музыкантами.
Слово за слово, песня за песней... очутились мы на хате у одного из них по имени Стас.
Компания оказалась интеллигентная... никто не матерился... все где-то учились-работали... и чего-то хотели в жизни добиться.
Что-бы не выдать своё ПТУ-шное происхождение, я больше молчал, слушал и присматривался... ибо для меня вся эта питерская, творческая молодёжь на тот момент была полубожеством.
У этого Стаса была жена... ну тогда ещё не жена, просто жили они вместе, по имени Наташа.
Я помню тогда ещё подумал - что он в ней нашёл?
Сам он был высокий, красивый и колоритный еврей, со всем ярковыраженным, что только можно было выразить... а она обыкновенная, стандартная девушка с ничем не примечательными формами и чертами лица.
Вобщем завязались у меня с теми ребятами приятельские отношения, и благодаря нашим музыкально-сочинительским наклонностям и увлечениям начали мы тусить по всяким конкурсам, фестивалям и сейшенам... ну что-б себя проявить.
Со Стасом мы сошлись практически до дружбы.
Пацан он был доброжелательный и классный... но загадочный.
Проповедуя творчество в чистом виде, не гнушался при этом втюхать за три цены томик Басё, внимающему ему бедному студенту... и вообще бабки рубил на всём на чём только рубилось.
Работая дворником, он имел пол записной книжки имён и телефонов тех, которые ему должны были с процентами.
Но не суть.
Меня эта часть его жизни не интересовала, и я к нему никогда в долги не залазил.
А вот в семью залез...
Получилось так, что под какой-то коньячок забежал я к ним как-то в гости.
Сидели, общались, пели песни, делились творческими планами.
Он как всегда пил не много... периодически присаживался в прихожей на телефон, вёл деловые переговоры... и вдруг собрался сбегать по быстрому на какую-то стрелку.
Ну и убегает и оставляет нас с этой своей Наташей вдвоём... Не скучайте говорит... я туда и назад...
А мы с ней даже и не знакомы были особо, и ни разу не разговаривали ни о чём.
Она всегда была тихая, незаметная... и молчаливая.
А я уже датый так нехило... по мелочи дерзкий... и как всегда по крупному озабоченный.
А она сидит напротив и молчит... и смотрит на меня... с испугом...
Если-бы не смотрела, то может ничего бы и не было.
Но именно этот испуг в её глазах дал мне понять что я могу с ней делать всё что захочу.
Что она именно этого и хочет... и даёт мне это сейчас понять.
Не хочется мне тут опускаться до пошлого, эротического рассказа... но блять без этого не обойтись...
Я молча взял её руку... провёл пальцами по ладони... и она отозвалась так, что я аж закипел от желания.
Хрен его знает в чём заключается женская сексуальность... но когда в прихожей заворочался ключ в замке... она билась в тихом припадке у меня на коленях, в то время как я пожирал поцелуями её маленькую грудь с крупным набухшим соском...
За несколько секунд до появления Стаса, нам удалось разбежаться и принять нейтральные позы.
Он нифига не заметил, и на какой-то своей весёлой волне начал нам рассказывать какую-то хрень.
Я ничего не слышал... осторожно, что-б не спалиться взглядом, посматривал на Наташу... и от её гениальной, безразличной ко всему сучьей игры, заводился всё больше и больше.
Под каким-то предлогом я стал собираться домой (был уже вечер) и улучив момент, когда Стас удалился то-ли в туалет, то-ли в ванную... тихо и чётко ей проговорил - Жду тебя у входа в метро через десять минут... (они жили от м. Владимировская в трёх шагах)
Выйдя на улицу я ни на мгновение не сомневался что она прийдёт.
Потому что включилось колдовство секса.
Потому что включила это колдовство она.
Потому что я пометил все углы, кусты и деревья от их квартиры до метро.

Когда она ровно через 10 минут ко мне подошла, я молча взял её за руку и потащил под землю.
До самого "Гражданского проспекта" мы не проронили ни слова.
Я не пытался её там приобнять... или поцеловать... я просто крепко держал её руку и смотрел в сторону.
Сам по себе весь путь был продолжением прелюдии, которая началась с её испуганного взгляда.
Мы друг друга понимали без всяких слов.
Она знала, что стихи я ей читать не буду... и песни петь не буду...
И в любви объясняться тоже не буду.
Я везу её ****Ь.
В комнате я не стал заморачиваться с ритуалом взаимного раздевания...
Так-же молча стащил свою постель с кровати на пол.
Разделся... выключил свет... лёг... и приказал ей тоже раздеваться и ложиться ко мне.
Напротив моего окна горел уличный фонарь... и в комнате было достаточно света, что-бы её было видно...
Опять же ничего особенного я не увидел... тело как тело... простая, стройная, невысокая... чуть полноватая в бёдрах.
Но только она ко мне лягла, я понял что в ней нашёл мой новый друг Стас.
Евреи знают в жизни толк... и выбирают всегда самое вкусное...
Через два часа у меня уже болели и ноги... и спина... и член горел как факел... а я всё никак не мог её нажраться.
Такой партнёрши у меня не было ни до того... ни после...
Одна из её заводных фишек заключалась в том, что она всё время продолжала на меня смотреть со страхом... и как бы сопротивлялась и убегала... вернее отползала.
А я её типа побеждал и догонял.
Вобщем ползали мы с ней по всей комнате... и с матрасом... и без матраса... и как-то сами собой менялись наши позы и её отверстия... в которые я погружался и членом и языком и пальцами.
Когда буря поутихла, стало слегка прохладно, и мы с ней забравшись в кровать под одеяло, продолжая трахаться уже медленно и плавно... в дверь громко постучали.
Это был Стас.
Толку гаситься не было, потому-что я когда-то ему дал ключ от своей комнаты... и поэтому я встал и как-то без всякого мандража, как был со стоячим хреном, так дверь и распахнул...
Я уж не знаю почему я так с ним жестоко... пьяный вобщем был тогда ещё прилично.
Он приехал не один... с ним был наш общий знакомый Славик.
Убедившись по их скромному виду, и тактичному поведению (ох уж эти ботаники) в том, что морду мне бить они не собираются, я не стал разводить сентиментальную канитель... сообщил что Наташа у меня, и что завтра мы с ней приедем для обстоятельного разговора и для объяснения...
А сейчас извините парни... никаких дел не будет.
Перед тем как отчалить, Стас проговорил самую дебильную фразу какую только можно было придумать в подобной ситуации.
- Слава богу с вами ничего плохого не произошло...