Откровение

Саргас Орфиус
  Однажды... я продал, предал... отказался от своего сияния, чтобы отомстить за брата...
  Я считал, что получив силу, смогу противостоять... однако ничего... совершенно ничего не изменилось.
  Конечно, я смог осуществить свой план... я сжег деревню, которая убила моего брата.
  Однако за все в этом мире надо платить... и за торжество своей мести... мне пришлось вновь отказаться от своей свободы и снова выполнять приказы.
  Так продолжалось довольно долгое время...
  Однажды, выполняя очередной приказ... мне напомнили, что когда-то и у меня была возможность самому выбирать... когда-то и у меня была свобода.
  Я восстал... и был изгнан.
  За предательство, меня пытались уничтожить, однако я смог выстоять...
  Я обрел свободу и доказал самому себе, что можно и во тьме найти свой единственный путь.
  Я выбрал свободу... и это не иллюзия...
Арден.