Детектив в стихах. Жеглов. Глеб курит

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/19/233

Включился мозг на всю катушку,
Невольно память напряглась –
Трофеев здесь не «на полушку»,
Вещдоков база набралась.
И новостей уже корзина,
Догадок разных полный воз,
Но неясна ещё картина –
Куда потащит «паровоз»!
Тут почесать придётся темя,
И опыт прошлый мой в цене,
На нас должно работать время,
Пока мы с Димой «на коне»!
Что предпринять нам для начала,
Куда бежать уже с утра?
Предвиденье б не подкачало,
Мне размышлять теперь пора!
«Послушай, Дим, то золотишко
Там долго не могло лежать –
Для клада это много слишком,
Хотели, значит, уезжать!
Куда и с кем? Теперь загадка!
Хозяин, верно, не один,
И с гонщиком совсем не гладко –
Напарник, может, армянин?
И со жмуром есть непонятки –
Кто мог загнать его в тиски?
Похоже, кто-то «мажет пятки»
Подальше от родной реки!
Возьми всё это на заметку,
Важна здесь каждая деталь!
Загнать должны мы «рыбу» в сетку,
Пока свободна магистраль!»

«Ты зря, приятель, «наезжаешь»,
Мы отработали свой хлеб!
Сейчас ещё кой-что узнаешь,
Меня послушай только, Глеб!
Узнали в «ориентировке»,
Кто знатно «трупа» роль сыграл –
Он сутки был наизготовке,
Покинул «зоновский» «вокзал»!
Заказ пришёл как будто с воли,
Но точно знать я не могу!
И был же с кем-то «жмурик» в доле,
И кто-то ждал «на берегу»!
Ну, продолжай, друг, рассужденья,
Пока твой верен в деле путь,
Хотя признаюсь с откровеньем,
Мне не всегда понятна суть!»

И стал я зажигалкой клацать,
Устроил мыслям мозг «забег»,
Прошло минут быть может двадцать,
Курил Димоновский «Казбек»,
Я со времён давно забытых
Не брал в рот прежних папирос,
«Трудом неправедным» добытых –
А Димка куревом «оброс».
Он собирает, что дымится,
Давно у парня «пунктик» есть –
Перед гостями похвалиться
И чтоб в ответ услышать лесть.

«Есть, Дима, явная дорожка,
Что должен завтра протоптать,
Тогда к обеду будет ложка,
Не лаптем станем щи хлебать!
Узнай о тайне подноготной
Всех «предков» девы молодой,
Живёт там жизнью беззаботной,
Но кто? Узнай, друг дорогой!»

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/19/235