Детектив в стихах. Жеглов... Золото

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/18/545

«Давай за дело хоть по стопке
Пропустим, Дима, коньяка,
Ты «аре» знатно дал по попке –
«Присядет» он наверняка!
Не торопись, нужны детали,
Похоже, банды тянем сеть,
Не всё ещё с тобой узнали,
Нам рано гимн победы петь!»

«…Тяну за леску осторожно,
Чтоб не сорвался мой «улов»,
И чувствую уже подкожно –
Тащу «сокровища» воров.
В руках – «несметные богатства»,
Почти что банковский мешок.
Живёт вольготно нынче «братство»,
Что деньги прячут в водосток!
Ну, как в Фортуну не поверить,
Смотри, как, Глеб, мне повезло –
Не стали даже массу мерить,
Там было больше трёх кило!
Колье, браслеты и брильянты,
Цепочки в палец толщиной!
Бьют в нашу честь уже куранты,
Начальство всё довольно мной!
В мешке нашлись ещё находки
(Для сыскаря всегда мечта!),
Печатей ведомств разных фотки,
На выезд с визой паспорта!
Короче, взяли армянина,
А наши «смежники» «добро»,
Но есть ещё одна картина –
В ней всё расписано мудро.

Сейчас скажу всё о роддоме,
Где фигурантка родилась,
Мы всё прошарили в их томе,
И запись нужная нашлась.
Четыре месяца с рожденья
Она в «отказницах» была,
Но не узнали, к сожаленью,
Какая мама родила!
Потом её удочерили,
«Родителей» ты знаешь сам,
Узнать бы тех, что сотворили
Прелестницу «назло врагам»!
Вот это всё, что я имею,
Другого просто не успел,
От новостей таких немею,
И случай тот меня задел!
За что, скажи, те избиенья
Совершены они тайком?..
Не знала дева, без сомненья,
Кто бил тяжёлым кулаком!
В травмпунктах напрочь отрицала,
Что кто-то ночью нападал,
И ничего мне не сказала!
Чтоб не разжечь в семье скандал?
Не понимаю, я запутан,
Как тигр амурский у ловца,
Как эскимос в меха укутан –
Не видно следствию конца.
Позволь на этом остановку
Пока здесь, Глеб, мне совершить,
Не разгадать многоходовку,
Мне без тебя всё не решить!»

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/19/234