МЭИ 2112

Фролов Дмитрий
Сценарий к короткометражке. Для конкурса "Лучшая учебная группа". Часть сценария - основа для импровизации. В соавторстве с Максимом Хабибуллином.

МЭИ 2112
Май. Как чудесен этот месяц. Воздух полон запахами цветущей сирени и черёмухи, стоит жаркая погода, и конечно весенние грозы. Все счастливы и даже студенты, которым предстоит сдавать сессию, и преподаватели, и аспиранты, которые трудятся в лаборатории, строя проекты для процветающей ныне страны, да и мира. Этот год закончиться немного грустно, так как сто лет назад пришёл конец старому миру. Сто лет как случилась Великая катастрофа. Сто лет как природа решила отомстить человечеству, неся с собой жуткие катаклизмы. Сто лет как началась Третья Мировая война. После тех событий выжили немногие, и были они уже не те, что раньше. В смысле физиологически люди эволюционировали. За восстановление нашей России тогда взялась церковь, которая дала народу новую идею и новый строй государства. Так для нас началась эпоха теократии.
По счастью европейская часть России пострадала немного, но, тем не менее, очень многое пришлось восстанавливать. И эта ответственность пала на плечи московских институтов. Большую роль сыграл и наш МЭИ. Конечно, за сто лет мы создали мощную и процветающую страну, со своей военной силой и огромной энергетической промышленностью, главенствующую роль в которой занимал наш институт.
В наших лабораториях рождались и применялись новейшие технологии по производству энергомашиностроения, электротехники, радиотехнических систем и другого.
Мой рассказ будет о факультете энергомашиностроения, так как я сам каждый будний день тружусь в его лабораториях. Извините, забыл представиться. Сергей Данилович Мотыльков, инженер-техник 2-го разряда кафедры турбиностроения. В конце месяца наша группа должна была сдать большой проект по новым технологиям {придумать чего-нибудь}.
Итак, день начинался как всегда весело и непринуждённо. Сегодня мы приступали к последней части нашего проекта. Мне необходимо было подписать бумаги о новом грузе, а затем притащить его в лабораторию вместе с Мишей и Жекой. Потом помочь ребятам в проектировании несущей части турбины. Всё это, конечно, было важно, но для меня самым важным было пригласить сегодня Люду на свидание. О, как же она была прекрасна. Длинная чёрная копна волос, которые всегда так приятно пахали, шикарная фигура. Строгий, но в тоже время добрый характер. Она очень любила нашу работу и отдавалась ей почти вся. Ей никогда не было понятно моё безответственное отношение к каким-либо деталям. Да можно сказать она презрительно относилась ко мне, а я немного даже боялся её. Вы спросите, как же я тогда мог быть влюблён в нее? Ну, любил я просто сильных и властных женщин….  Что-то я отвлёкся. К тому моменту я уже поднялся в наш корпус, положил свои вещи в нашем офисе и шёл по направлению к складу. Пришлось вновь, спустится. Кстати, здания нашего института ничуть не изменились с двадцатого века, кроме корпусов М, Н и Е. Их отделали плиткой и утеплили немного. В остальных просто сделали внутри ремонт. Ну, так вот, внизу меня ожидал сюрприз. Абсолютно пустой склад и Миха с Жекой, сидящие за столом с чаем в руках.
Я: Это что? Где оборудование?
Миха: А не будет груза. Это всё что нас доехало, остальное будет потом.
Я: Когда потом? Ты же понимаешь, что у нас сроки горят. Вы говорили, что всё будет в лучшем виде.
Жека: Серёга, не кипятись. Мы тут не причём. Гвардия РПЦ решила приструнить очередных террористов.
Я: Это, конечно, хорошо, но причём тут наше оборудование?
Жека: Они как раз мимо проезжали во время штурма.
Я: Шикарно, а они объехать не могли?
Жека виновато развёл руками. День обещал быть весёлым.
Я: А что именно случилось? Как там оказался наш груз, я понимаю, мне интересно другое. Они что не могли аккуратно нас провести через место.  На караване, в конце концов, огневая поддержка наших дружинников была.
Миха: Их много, а без координатора они сборище насекомых.
Жека: Так что идите вы со своим оборудованием куда подальше. Меня не интересует, как это всё отразится на мне.
Миха тихо заржал, взял бас-гитару и стал играть в четыре руки. Я  стоял столбом, пытаясь решить, что делать.
Миха: Кстати, а что именно  за оборудование в этих коробках?
Я: Сплав необходимый для создания вала турбины, плюс документация  на него. Которая до вас и не доехала собственно.
Жека: А чего нам наши сварщики не могут спаять этот сплав? Зачем надо был заказывать его неизвестно откуда, да ещё под конвоем нашей дружины?
Я: Знаешь, я бы тоже хотел это знать. А ДПМ чего сидит в своей лаборатории тоже непонятно. Мы как всегда ничего не знаем, но с нас требуют, как будто мы завалим всю работу факультета.
Жека: Ну как всегда узнаем всё в последний момент.
Я: Ладно я придумаю, что Людке сказать, а вы сидите, ждите. Позвоните этим ленивцам из дружины, наконец, или на сварку сбегаете. Пусть помогут.
***
Беда не приходит одна. Мне повезло наткнуться на Люду. Кстати говоря, Люда наш начальник. Естественно она спросила про оборудование. Пришлось соврать, что вышла небольшая заминка, но в самом скором времени она будет устранена. В конце концов, это не такое уж и враньё было.
Люда: Ладно, тогда заполни вот эти бумаги, а потом бегом к Игорю. Он там какую-то ошибку в расчётах нашёл.
Я: Хорошо.
Я пошёл в офис с кипой документов. На столе стоял букет сирени, который я сорвал для Люды. Видимо свидание сегодня отменялось. Не дай Бог, она узнает, что случилось на складе, тогда полетят наши головы. Проект был очень важным из-за того, что создавался он для вездесущей РПЦ. Поэтому мы так и нервничали из-за малейшей оплошности.
Заняться спокойно документами мне так и не дали. Постоянно кто-то заходил, то просто так, то за какой-то мелочью. Вот чего они все ко мне пристали? Я им что завхоз? {можно вставить пару диалогов, импровизация при съёмках} К концу бумажной волокиты я был весьма раздражён, а мне ещё предстоял спор с Игорем, так как последним расчёты проверял я, и на мой взгляд там всё было идеально.
В коридоре я снова налетел на Люду.
Люда: Серёж, где оборудование? Прошло уже столько времени, а….
Я: Всё будет. Не беспокойся.
Я быстро побежал к Игорю, пока она не очнулась.
Спор с Игорем.
{ Наша работа состоит в том, чтобы сделать двигатель для разведывательной машины по заказу государства «Скарабей». Данный вид транспорта используется для разведки и транспортировки небольших отрядов в условиях восстановления окружающей среды и пресечения терактов анархистов. В этой технике используется турбинный двигатель с ядерным микрореактором. В качестве теплоносителя в реакторе используется квартий D4O либо тяжёлая вода. Принцип работы портативной атомной электростанции, куда входит наш микрореактор:
Теплоноситель поступает в «парогенератор», где нагревается с помощью реактора. Там происходят всякие реакции. Потом поступает на турбину, которая совершает механическую работу и затем этот перегретый теплоноситель поступает в конденсатор и цикл происходит заново. У Макса чертёж. Спор происходит из-за разных точек зрения Сергея и Игоря на обеспечение валом нужного крутящего момента. Так если необходимый нам сплав вступит в реакцию с нашим теплоносителем, то будет конец всей работе. Или же использовать, как изначально предлагал Сергей сплав нашей кафедры сварки, несмотря на то, что он менее устойчивый. }

Конец дня.

{Всё вскрылось оборудование придёт но с опозданием на пару недель. Окончательное решение Люды по поводу сплавов. Попытка Сергея позвать её на свидание.Или не попытка?}
Авторы Дмитрий Фролов, Максим Хабибуллин. Благодарим за помощь товарищей с кафедры ДПМ 2-ой курс.