Глава 11 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Вечером ко мне зашел Саша.Вот и предложение,нет ни руки и сердца.
-Даш,что делаешь вечером?
-Ничего,а что?
-Пойдем погуляем?
-Всей компанией?
-Нет,ты и я.
-Не знаю.
У меня еще держалась обида за тот случай,когда я их увидела на лавочке.Все же я сказала.
-Хорошо.
-Я зайду за тобой через час.
Неуспел Саша выйти из квартиры,заходит Вова.Он видимо знает о нашем походе.
-Вов,мы с Дашей идем через час гулять.
-Круто.
-Вов,хочешь посиди у меня дома?
Сказала я.
-Ну давай.
-Я оставлю тебе ключи.
-Хорошо.Я приду,когда вы уйдете.
Братья отправились домой,а я начала собираться.Вот спустя час,Саша зашел за мной.Мы пошли гулять.Мы сначала шли так медленно по парку,просто разговаривали.Затем решили пойти в кафе.И я задала вопрос.
-Саш,это типо свидание?
-Как хочешь.
-Ммм...я тебе что-то плохое сделала?
-Пффф...нет.
Замечательное начало,нашей встречи.Я же не знаю,как это назвать.Подумала я.Мы пришли в кафе.Заказывать особо не хотелось,поэтому мы выпили по чашечки кофе.
Саша положил мне руку на колено,потом обнял.
-Ненадо.
Сказала я,но он будто бы не слышал.Затем он попытался меня поцеловать,но я оттолкнула его.
-Что ты делаешь?!
Сказала я.
-Ты не понимаешь что?
-Нет.
-Хочу тебя поцеловать.
-Зачем?Зачем ты меня привел?Зачем все это?
-Да я просто пригласил тебя сюда,обнял.Ты меня отталкиваешь и кричишь.Что я тебе сделал?
-Ты?Мне?Ты мне сделал больно.
-Что?
-Ты не понимаешь.Сегодня я днем приехала домой,ты сидел на лавочке с какой-то девушкой.
-Причем здесь ты,наша встреча и эта девушка?
-Это нормально?!Твоя жизнь,может тебе это и нормально.Но я не хочу чтоб сначало обнимали,целовали кого-то,потом шли ко мне с этим же.
-Да ты мне даже не девушка!!!
-Вот именно...не нужно было распускать свои руки ко мне.Я тебе говорила.
-Еще твой любимый Вовочка говорил.
-Причем здесь Вова?
Полученным ответом,у меня был шок...