КрЫльца

Людмила Ильиных
Ещё вечером болели точки в верхнем отделе спины. Понадеялась, что пройдет. А в пять утра проснулась от боли. Она распространилась на шею, заполнила голову, распирала изнутри глаза.
Что же происходит? Вспомнилось, как бабушка говорила : «КрЫльца болят». Не лопатки, а именно «крЫльца».  КрЫльца – крылья… Откуда это? Слово народное. Так называли верхнюю часть спины. А в народе ни одно слово зря не появляется. С чем связано это слово? Люди имели (имеют?) крылья? Неважно какие – физические или духовные? А боль? Ведь она – сигнал о том, что что-то не так мы делаем. Возникает это на тонком плане, а уж потом проявляется на физическом болью. Так что это? Я теряю крылья? Или они, наоборот, прорезаются?
А тут ещё на почту прилетела информация по энергиям мая. Оказывается май в этом году – середина года. Энергии очень сильные. Плюс два затмения и выше солнечная активность. А в космосе встала на свое место сакральная геометрия. Всё это – повод и причина перебоев со сном, головных болей, головокружений, нервозности. Что надо было делать?
«Дорогие, просите о помощи своих Гидов! Разве вам не приходит в голову попросить: «Я устал. Я не спал. Пожалуйста, наполни меня энергией!» Как насчет такого: «У меня болит голова. Пожалуйста, помоги мне снять эту головную боль». Вы можете работать в партнерстве с Духом».
Ну вот… не пришло в голову, однако…
Так что, видимо, все-таки крылья прорезаются. Придется учиться летать.
19 мая 2012