Ведьма. Часть 2. Глава 14

Агатка
- Спасибо, - сказал Владимир, усаживая рядом с Алисой в беседке.
- Не за что, - ответила она, не поднимая глаз.
- Ты - хороший человек, который заслуживает счастья.
- Ох,  вы не знаете всего…, - ответила иронично Алиса.
- Что-то происходит?
- Я слышу голос, который сообщил мне адрес и сказал, что я могу исправить свою разваливающуюся жизнь. Исправить все свои ошибки.
- И что?
- Я поехала по этому адресу. А там живет человек, как две капли похожий на моего Олега. Хотя я знаю, что Олег осужден и сидит в тюрьме, выпустить его не могли. Тогда вопрос - кто этот человек?
 - Так поговори с ним, - предложил Владимир.
- Так в том и дело, что он, когда увидел меня, то тут же захлопнул двери перед моим носом.
- Значит узнал.
- Получается, что так, - ответила Алиса. – Думаете, стоит опять поехать?
- Думаю, да, - произнес Владимир. Он в очередной раз одарил Алису улыбкой.

Действительно узнать, что к чему, могла лишь очередная поездка к тому дому. И Алиса решила ехать незамедлительно.
- Ну что же, тогда я пойду, - Алиса улыбнулась.
- Будем прощаться…, - ответил Владимир. – Моя жена положит монеты, и я смогу уйти. Думаю, мои знания я уже исчерпал, и мне больше нечему вас научить. Поэтому я хочу сказать вам еще раз - спасибо и …., - Владимир улыбнулся. Алиса ответила добродушной улыбкой. -  Я вам теперь без надобности.
- Спасибо вам за все. Без вас я бы наложила на себя руки.
- Глупости, вы сильнее и отважнее, чем о себе думаете! Все будет хорошо. Вы – ведающая, а это не каждому дано. Ей быть нелегко, это серьезное испытание. Однако, не дают тех испытаний свыше, которые человек не может вынести. Вы сможете, я знаю, - глаза Владимира засияли.
- Я постараюсь не облажаться.
- Я  в вас верю…., - ответил Владимир, одарив ее своей милой располагающей, широкой и добродушной улыбкой. Он был единственным добрым и сочувствующим духом для Алисы. Девушка пошла прочь, бросив на прощание взгляд - Владимир исчез.


К вечеру Алиса добралась к искомому дому с квартирой тринадцать, о которой говорил голос. Она вновь позвонила в двери. Послышались шаги и звук вращающегося засова  - в дверном проеме показался мужчина с чертами до боли знакомыми Алисе. Увидев девушку, он тут же поспешил захлопнуть входные двери.
- Постойте! – припала к двери девушка. – Я должна с вами поговорить.
- Мне не о чем с вами разговаривать, - послышалось из квартиры. Это явно был голос Олега. – Я вас не знаю.
- Тогда почему вы закрываете двери всякий раз, как видите меня?

Мужчина не ответил, он лишь сильно закашлялся. А затем внезапно начал задыхаться, делая отчаянные попытки вздохнуть. Когда же кашель стал буквально надрывистым, он распахнул двери и, успев прошептать «скорую!», рухнул к ногам девушки.
Алиса ворвалась в квартиру и бросилась к телефону.

Реанимационная бригада примчалась на удивления очень быстро. Поколдовав над больным, мужчины-медики вручили Алисе ампулу с лекарством и шприц.
- Уколите, если повториться. Сможете? – спросил высокий мужчина, закрывая саквояж.
Алиса испугано кивнула головой:
- Вы не будете его госпитализировать?
- А вы кто? – спросил доктор, рассматривая незнакомку.
- Знакомая, - отчеканила Алиса.
- А что вы не в курсе? Он у нас постоянный клиент, - рассмеялся медбрат.
- Что вы имеете в виду? – недоумевала Алиса, глядя на бессердечного медбрата.
- Что ж вы за знакомая такая, если не знаете, что у него рак легких?  - безразлично отчеканил он.
- Простите его, студента безголового, - поспешил исправить положение доктор.
- Господи…, - Алиса не могла поверить своим ушам. Она никак не могла сообразить, что же в действительности сейчас произошло. Она услышала страшный диагноз, который звучал как приговор, которого не избежать и невозможно апеллировать. – Что вы сказали?
- Рак легких, - спокойно повторил доктор, всматриваясь в лицо незнакомки.
- Не может быть, этого просто не может быть…, - шептала она вслух, замерев взглядом на ампуле с лекарством.
- Стационар тут уже не исправит дело. Крепитесь, - сказал доктор, сунув руки в карманы и бросив грустный взгляд на пациента, что возлегал на большой белоснежной подушке.
- Но как же? – промямлила Алиса, посмотрев на заострившийся профиль больного.
- Вколете ему, если приступ удушья повториться, - сказал доктор.
Алиса не отрывала взгляда от спящего мужчины. В ее голове роились странные и страшные догадки на счет причины болезни, но девушка отказывалась в это верить, слишком уж много непонятного было в этой истории.
 - Всего доброго, - откланялся врач, сунув саквояж в руки молодому медбрату. -  С тобой мы поговорим позже.

Алиса грузно опустилась на стул перед кроватью больного. Сантиметр за сантиметром она изучала лицо и фигуру мужчины. Вглядываясь в его черты, она пыталась понять кто же он на самом деле?

Мужчина очнулся через несколько часов и попросил попить. Алиса выполнила просьбу и разместилась возле его кровати, пристально рассматривая его.
- Тебе пора, - сказал он вдруг, устав от ее черного пытливого взгляда.
- Почему? – Алиса удивленно посмотрела на мужчину. – Я никуда не уйду, пока вы не ответите на мои вопросы?
- Какие еще вопросы? – запротестовал мужчина, откинувшись на подушку.
- Признайтесь, ведь вы же знаете меня. И больше того, я знаю вас…, - Алиса смотрела в его карие глаза, что словно два уголька метались по ее лицу. – Одно только сбивает меня с толку – как такое возможно?
Мужчина глубоко вздохнул, но боль в груди заставила его поморщиться.
 - Олег, это ведь ты!? – сказала она, смотря ему в глаза.

Мужчина молчал, но миндальные глаза говорили все без слов. Его взгляд не выглядел пустым, он был полон тепла и сожаления.
- Алиса…ягодка, - прошептал вдруг мужчина. – Мне очень жаль…
- Господи, Олег, ну что ты такое говоришь! – Алиса бросилась ему на грудь и залилась слезами.
- Ягодка, прости, что не уберег тебя…
- Меня, от чего? Со мной все хорошо, а вот ты! – Алиса всхлипывала на груди у мужчины.
- Перестань все хорошо, - мужчина облизал пересохшие губы и натянуто улыбнулся.
- Но как, как такое возможно? Ты же не можешь быть в двух местах одновременно?! – девушка отстранилась, рассматривая его вновь.
- Нет…, - мужчина улыбнулся. – Я здесь, а он там.
- Кто же он?
- Он - мой брат. Брат близнец.

- Боже…а я все никак не могла понять, почему он так на меня реагирует…, - Алиса, схватила мужчину за руку и сжала ее. – Я так счастлива, что нашла тебя.
- Как тебе это удалось? – спросил он, улыбнувшись своей располагающей, привлекательной улыбкой.
- Не спрашивай…это все наследственность, - ответила с улыбкой девушка, сквозь слезы.
- Наследственность? – удивился мужчина.
- Если я тебе скажу, то ты не поверишь…
- Если эта наследственность помогла меня отыскать среди стольких городов  - я в это поверю.
- Я - потомственная ведьма…, - призналась Алиса. Она ожидала любой реакции, но только не такой.
- Ведьма…, - мужчина улыбнулся. Это слово он произнес по-особому. В вибрации его бархатного голоса она почувствовала умиление, тепло, расположение к себе.

Алиса смотрела в карие глаза мужчины и тоже улыбалась. Она не могла поверить в то, что ее любимый мужчина, наконец, находится перед ней, держит ее за руку. Она чувствовала его любовь каждой клеточкой своего тела. Сердце трепетало. Хотелось смотреть на него, не отрывая глаз, касаться его, слушать его голос, быть с ним каждую утекающую секунду. Хотелось жить. 

- Значит, он твой брат! Значит, это он убил моего соседа? – спросила Алиса после небольшой паузы.
- Это очень долгая история. К сожалению, мой брат – человек со слабостями. Очень страшными слабостями. Он - убийца и вор. Но братьев не выбирают. Впервые, когда это случилось, я оказался невольным свидетелем. Он убил нашу соседку, когда нам было всего по двадцать лет. Я не мог поверить, что девушка, по которой он сох, станет первой его жертвой. Он безжалостно зарезал ее и осыпал ее лепестками роз. Никогда не забуду эту картину, она словно восковая фигура на дубовом столе, голая, в крови и цветах, - мужчина задумался, остановившись взглядом на лице девушки.
- И что потом? – вздрогнула Алиса.
- Он сбежал и долго скрывался. На какой-то период я потерял его из виду, а потом узнал, что он погиб. Не могу сказать, что я не обрадовался, мне казалась, что он заслужил эту смерть. Но все оказалась не так просто.
- Он выжил, - предположила Алиса, внимательно слушая любимого.
- Сначала все думали, что он действительно мертв. Но через какое-то время я стал замечать, что город все-таки потрясают похожие преступления. Вот тогда, я и стал подозревать, что что-то не чисто. И оказался прав. Я столкнулся с ним случайно, на остановке метро. Тогда моя машина была на ремонте, и мне пришлось воспользоваться общественным транспортом. Помню его холодный и безразличный взгляд. Буд-то я призрак из прошлой жизни. Я узнал его, - мужчина отвел глаза.
- И что ты сделал?
- Ничего. Он сделал шаг первым. Брат отыскал меня, и сказал, что мне следует молчать…иначе я  быстрее всех окажусь под его ножом. А взять с меня есть что - моя строительная фирма давала хороший доход, у меня были сбережения. Я сказал, что не буду вмешиваться, хотя и сам не понимал того, что я уже вляпался в историю. Брат не останавливался, он продолжал свои деяния. Временами мне казалось, что скоро он перережет всех, в том числе и меня. Одно мне было удивительно, на его след никак не могли напасть.
- Но почему ты молчал?! – спросила Алиса.
- Найти его мне удалось опять же совершенно случайно. Наверно это было проведение, иного объяснения не нахожу – я пришел в то секретное место, где мы проводили все детство. Он был там. Я попытался вправить ему мозги, как мог, старался донести до него ужасность всех его деяний. Вот глупец, как можно вправить мозги человеку, для которого убийство – это смысл жизни? – иронично ухмыльнулся мужчина.
- Кошмар какой, - изумилась Алиса, сжимая руку любимого.
- Я установил слежку за этим тайным укрытием и однажды мне повезло. Брат пришел туда снова, тогда я и проследил, где он живет. Сдуру я заявился к нему…
-  Почему ты просто не сдал его?
- Причина была банальной, я увидел в его ноуте открытую страницу на сайте знакомств. Я полюбопытствовал. Он общался с тобой.
- Со мной!? Я была его новой жертвой? – глаза Алисы увеличились.
- Не знаю, что он хотел от тебя на тот период. Когда он вернулся в комнату после небольшого отсутствия,  то он увидел, что я изучаю твою анкету. Он тогда спросил у меня, мол, что – запал? Я отшутился. Но тогда он сказал - вот возьму и раскрою ее на столе! Я был в шоке. Я попросил не трогать тебя, ведь ты абсолютно невинная девушка. И тут брат сделал ход конем. Сказал, что он не тронет тебя, если я буду молчать…Тогда я спросил, как я буду уверен в том, что он действительно не причинит тебе вреда? А он сказал, что он отдает мне свой аккаунт со всеми контактами и письмами. Я согласился, вот так я стал Олегом.
- Значит ты не Олег?! Как же тебя зовут? – Алиса удивлено посмотрела на мужчину.
- Меня зовут Сергей, Сергей Золотарев.
- Значит Сергей, - Алиса улыбнулась. – А мне не понравилось имя Олег с самого начала. Видимо интуиция что-то подсказывала.
- Возможно. Вот так я стал общаться с тобой. Днем тайно пас брата, а ночью работал и строчил тебе письма. Но потом случилось непоправимое.
- Что именно?
- Помнишь, ты пропала на несколько суток из сети?
- Да! Тогда мой компьютер перестал работать.
- Тогда я подумал, что брат не смог сдержаться  от соблазна. Я ринулся к нему и выдал себя с потрохами…я влюбился, а он увидел это…Теперь он знал, что безошибочно заставить меня молчать навеки.
- Он шантажировал тебя мной?
- Что-то вроде того. Я - полный идиот, что притащился тогда к тебе с букетом цветов. Я не должен был втягивать тебя в свою кровавую семью. Я пытался как-то все исправить – пропадал, сжигал мосты. Я даже дал себе слово, что сделаю все, чтобы ты забыла меня, только бы ты осталась жива. Но я оказался слаб…слаб перед тобой…я - чертов романтик…, - с горечью в голосе сказал Сергей.
- Ты не виноват. Твоего брата невозможно контролировать. Но как же Саша? Его смерть – его рук дело?
- Да,  - тихо произнес Сергей.
- Господи…так это твой брат был тогда со мной весь тот последний день? – изумилась девушка.
- Да.
- Как так получилось?
- В деле Олега нарисовался внезапно свидетель. Брат облажался. Ему непременно нужно было куда-то скрыться. И он решил уехать в глушь и никуда нибудь, а в твой город.
- Почему сюда?
- Хотел держать меня в узде, пощекотать мои нервы. Да черт его знает, что твориться у него в голове? – выходил из себя Сергей. Он закашлялся - Алиса замерла в испуге. Но кашель отпустил и Сергей продолжил:
- Тогда я и приехал к тебе.
- А что твой брат?
- Он наблюдал за мной и тобой, а я наблюдал за ним.
- Почему он убил Сашу?
- Его привлекла тетка твоего соседа. Брат пас нас постоянно. И однажды заметил интересную картину. Помнишь, как нас не пускал в подъезд тот громила с каменным лицом?
- Да, ты тогда еще пытался разобраться с ним, - улыбнулась Алиса.
- Вот тогда он понял, что ему есть чем поживиться прямо у нас под носом…Брату, как и всем, нужны деньги, - Сергей покачал головой.
- Значит, он высмотрел добычу…- предположила Алиса.
- Да, и когда он убедился, что там есть нечто, тогда и позвонил мне, и сказал, что ему нужен день с тобой…иначе…он располосует тебя.

Сергей замолчал. Алиса пыталась переварить полученную информацию. Через некоторое время она продолжила:
- Тогда он и убил Сашу?
- Да. Олег сказал, что только возьмет трофей, но я никак не думал, что он лишит жизни этого полоумного, ведь если бы он оставил его в живых,  то показания Саши были бы все равно сомнительны. Но…он убил его. Странно, калеки никогда не прельщали его. Обычно его жертвами были привлекательные женщины, состоятельные мужчины. А тут – псих…
- Но почему ты исчез?
- Олег вернулся и сказал, что не смог удержатся и теперь я под громадным подозрением. Фактически получалось так, что я и располосовал твоего соседа.
- Но там не было твоих отпечатков пальцев, - недоумевала Алиса.
- Пускай так, тогда я сошел бы за соучастника, который покрывал своего братишку и возможно не один год.
Алиса вновь молчала. Сергей смотрел на пораженную девушку и сжимал в своей прохладной руке ее теплую руку. Он не отрывал от нее своих чайных глаз, словно пытался запомнить все ее черты лица, каждую родинку, каждый локон ее густых волос, которые стали рыжими в желтом цвете лампы.

- Это он оставил у меня коробку с камнями? – спросила она после паузы.
- Да. Олег сказала, что это откупной. Так сказать на мою и твою мечту. Сделал жест доброй воли. Я сказал, что мне не нужны кровавые деньги.
- И что потом?
- Тогда он позвонил и попросил ее принести на вокзал. Там его и повязали, - Сергей закашлялся. Горло вновь сдавило и мужчина зашелся в приступе надрывистого кашля.
 Алиса вскочила и бросилась к ампуле. Быстро вскрыв ее, она вколола содержимое шприца ему в руку. Сергей, кашляя, согнулся вдвое, выплевывая из себя сгустки крови.

Наконец Сергей отдышался и откинулся на подушку. В этот момент перед глазами девушки промелькнул ритуал заговора. «Фотография!» – осенило ее. Именно на изображении она производила свой ритуал. Фото, которое она распечатала тогда, было указанием на жертву, это был именно Сергей, вот почему Олега не тронул заговор. Не было сомнений,  болезнь Сергея – это ее рук дело. Она должна была все исправить, медлить было нельзя! Алиса бросилась к своей сумке. Распахнув рукопись бабули, она бегло пробежала глазами строки отговора.

«Волос, мне нужен его волос, краденый волос. Для верности именно волос», - крутилось в ее голове. Она пошла в прихожую, схватив с полки его расческу, она обнаружила на ней несколько волос. «Отлично», - еле слышно произнесла она.

- Алиса, что ты там делаешь? – спросил Сергей, удивившись ее поведению.
- Готовлю лекарство! – крикнула в ответ она. – Ты лежи, не вставай. Я скоро.

Алиса достала из сумки все свои так и не выложенные приспособления для ритуала и начала отговаривать. Произнеся нужные слова, она затушила свечу и взмолилась:
« Только бы вышло! Только бы вышло. Кто бы вы не были, духи тьмы или духи света, помогите». В эту секунду внутри, где-то в области груди заныло, а затем необычайная боль охватила все ее тело. Алиса сцепила зубы, чтобы не закричать, и схватилась за грудь. Но боль была недолгой. Переведя дыхание, она сгребла свои пожитки в сумку и грузно опустилась на стул.