я для жизни семейной не годна!

Горный Туман
Каждый вечер тоскливый звонок
Каждый вечер слова – «я не годна»,
Это значит, что ты одинок,
Это значит, что я – свободна.

Я сказала тебе однажды -
«Я для жизни семейной не годна»
Ты упрям оказался, и вот:
Одинок ты, а  я – свободна.

Я больна, и уж скоро  умру,
Для семейной я жизни не годна!
Но ты снова звонишь поутру
Одинок ты, а я свободна!

Ты в любви мне недавно признался
И жениться хотел, наверно…
Я же крикнула эти слова
И сейчас себя чувствую скверно…

И хоть ты одинок, я свободна,
Но свобода не вечна моя,
Когда женишься ты,  я узнаю,
И порадуюсь тайно, любя.

Но пока я жива, и ты холост
Пока слышится хохот друзей
И пока ты красив так и молод
Не погибнешь от глупых идей!

Но каждый вечер повторный звонок,
Каждый вечер слова – «я не годна»,
Это значит, что ты одинок,
Это значит, что я – свободна.