Тебе, чиж

Артем Самойлов
Я люблю тебя.

Просто, хотел сказать.


Готов целовать бесконечно. Везде, всего. Всегда.
И смотреть в твои голубые глаза.
Теребить твои блондинистые волосы.

Ну все, пока, я пошел.

:*

Не, не все.

Что бы не произошло, знай, что я люблю тебя. Именно я, Артем М.
Произойдет много чего. Неожиданно, неприятно. Но это должно произойти.
С нами. Со мной, с тобой. Гиена моя.

***

Он смотрел в монитор, в темноте. Монитор светился, клаву было видно еле-еле, поэтому
постоянные опечатки, переделываемые раздраженными пальцами. Время шло, а он никак не мог
решиться сказать. Пил, курил. С друзьями общался. но решиться не мог. Шел по улице,
например, хмурый. И вдруг вспомнит его и сразу улыбка идиотская на все лицо. Но дальше
ничего. Ничего не сделаешь, не исправишь. Сам наворотил невероятную кучу дерьма, так что
сам будет исправлять. Беда в том, что куча задела не только его, но и его, его его.

Он наблюдал. Чуть ли не ногти грыз! Злился! Швырял! Но ни-че-го не мог сделать.
Всякие там ****осайты-обоссайты, аккаунт в контакте. В другой мир переместился и вылезти из него не мог.
Из-за него.
Привязался настолько, что оторваться ну просто невозможно!
А ведь был придуман до мелочей. До марки антиперспиранта. От размера члена.

***

Ты у нее спроси, она тебе все расскажет. В подробностях. Может, даже покажет. только, ты на нее не злись, она не виновата, что такая ****утая.