Детектив в стихах. Жеглов. На Волге

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/19/246

О, как бы ночь нас не пугала,
Но утро всё же настаёт!
Откидываю одеяло,
«Автопилот» в клозет ведёт.
Движенья все «на автомате»,
О Диме только мысль моя –
Кого найдёт он на «блатхате»,
Автосалон зову так я.
И сам с собою рассуждая,
Я Димкин чоппер завожу,
Иначе я до Первомая
На «городок» не погляжу.

Скорее к Волге направляюсь,
Спешу увидеть красоту –
Душой люблю,  а сердцем каюсь,
Что здесь покой свой обрету.
Уйду на пенсию и вскоре
Куплю здесь домик у реки,
Она, как ласковое море –
Есть пляж, волна и рыбаки.
Я, как Некрасов, утром ранним
Поеду к дивным островам,
Меж ними с трепетным желаньем
Пройду по волжским рукавам.
Заброшу удочку в стремнину,
Надеясь там поймать язя,
И вечерком я к дому двину,
Где будут ждать меня друзья.

Мечты, мечты, мы вам подвластны,
Но все вы зыбки, как туман –
Как солнце издали, прекрасны,
А взять вблизи нельзя – обман!

Тебя в любое время года
Люблю, широкая река!
Красивей Волга небосвода,
Но надо к дому мне. Пока!

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/19/1415