Будет так, как я хочу!

Александра Ман
- Будет так, как я хочу!
Будет так, как я сказала!
- Ты сходила бы к врачу!-
Тихо Память прошептала.

Вспомни! Ленту прокрути
От конца и до начала.
Нет обратного пути.
Тень осталась от причала…

- Будет так, как захочу!
Вот, увидишь, Память! Будет!
Ты сама сходи к врачу,
Сердце боль и позабудет…

 Научись тот липкий страх,
Что придуман был судьбою,
Обращать в незримый прах.
И в ладу живи с собою.

Время шло…  Цвели сады…
За цветеньем – лето, осень…
На снегу любви следы,
Как отметина, как проседь…

Будет так, как я хочу…
Нет! Не будет… Память, браво!
Ты права была… Молчу…
Не имею, видно, права

Я желать, а, может, мочь…
Будет так, как написали.
Прочь надежды! Вера - прочь!
По секрету мне сказали,

Что судьба – она права
Не единожды, а вечно!
Память, вот тебе глава.
Ну, что скажешь? – Безупречно!

Вот и славно… Жаль тех слов:
"Будет так…", "хочу", "сказала"…
Жаль, разгневала Богов
Поисками  идеала.

19.05.12