Во власти Зверя Глава 19

Александр Шабалтас
                Глава 19

    Звягенцев вышел из-за своего роскошного письмен-ного стола навстречу гостю.             
    - Какими судьбами, Сережа! – Его круглое жизнерадостное лицо излучало удовольствие от встречи.      
    Он обнял Сергея и по-приятельски похлопал его по плечу. Сергей смущенно улыбнулся.      
    - Я, надеюсь, не отвлек тебя от дел? – спросил он, разглядывая товарища по институту.    
    Тот почти не изменился, если не считать седину на висках и не большого животика, правда, не особо бросающегося в глаза. Леонид был одет в костюм из дорогой ткани, прекрасного покроя. Сергей пожалел, что не надел свой лучший костюм, в свитере он выглядел не очень солидно.    
    - Всех дел, Сережа, не переделаешь. Я действительно рад тебя видеть. Располагайся,  чувствуй себя как дома. – Леонид гостеприимным жестом указал на одно из двух кресел, стоящих рядом с журнальным столиком. – Что предпочитаешь коньяк или водочку?          
    - Спасибо, все равно, - ответил Сергей. – Извини, здесь можно курить?             
    - Конечно, у меня прекрасные кондиционеры.
    Леонид пододвинул изящную пепельницу, достал из бара бутылку коньяка и две маленькие коньячные рюмочки. Затем извлек коробку шоколадных конфет, лимон и пачку дорогих сигарет. Водрузив все это на столик, сел напротив.   
    - Ты ко мне по делу? – спросил он Сергея. 
    Сергей молча кивнул, он не знал с чего начать. Леонид не торопил. Он достал из ящика письменного стола небольшой нож с красивой резной ручкой и стал аккуратно нарезать лимон тонкими кружочками, затем, также не спеша, взял бутылку и налил немного конька в рюмки.   
    - Давай выпьем за встречу, - предложил он.      
Они молча выпили. Сергей почувствовал, как приятное тепло разлилось по всему телу, исчез комок в горле, мешающий ему говорить.      
    - Леня, я начну с самого начала. Месяц назад я потерял друга. Он покончил с собой, - голос у Сергея дрогнул. – Сейчас я могу потерять второго друга. Он третьи сутки в коме. Никакой надежды, - опять появился предательский комок в горле, который стал увеличиваться, к глазам подступили слезы. Боясь потерять самообладание, Сергей закурил. Дым резанул по глазам и утихомирил сердце.         
    - Черт возьми! Скверная история, - пробормотал Звягенцев, - Ты как-то связываешь эти события?      
    - Да. Перед болезнью Иван, это мой второй друг, сказал, что видел Сатану, - неуверенно ответил Сергей.
    «Я плохой рассказчик, - подумал он. – Леонид мне не поверит, и откажется помочь».   
    - Надеюсь, ты не шутишь, – выражение лица у Леонида изменилось, на нем и следа не осталось от былого спокойствия и благодушия. - У твоего друга все в порядке с психикой?      
    - Скорее да, чем нет. Он сильно нервничал последнее время, но это было связано со смертью  Николая. Отклонений в психике я, как психиатр, не заметил.
    - В таком случае, это интересно, - заключил Леонид. – Скажи, Сергей, ты принес с собой фотографию своих друзей?    
    -Да, конечно.    
    Сергей открыл свой дипломат с медицинскими принадлежностями, который всегда носил с собой, достал фотографию и положил ее на стол перед Звягенцевым. Снимок был сделан у костра два года назад, они вместе с семьями были на вылазке. На фотографии друзья выглядели счастливыми и веселыми.
    Леонид указал на Николая.    
    - Он мертв.   
    Затем он взял фотографию и подошел к окну, чтобы лучше ее разглядеть.               
    - Этого не может быть! О, боже! – воскликнул он. – Но если все так, тогда это страшно!       
    - Что страшно? Что не может быть? Леня не тяни! – заволновался Сергей.         
    - Мне необходимо увидеть твоего друга. Если я не ошибаюсь, он сейчас в большой опасности.       
    - Это я и сам знаю. Он умирает, еще несколько часов и процесс станет необратимым, - с раздражением произнес Сергей.   
    - Вот тут ты ошибаешься, твой друг жив и здоров. Но дело в том, что он говорил тебе сущую правду, он действительно видел нечто, вроде демона. Я тебе больше скажу, он и сейчас где-то там, - Леонид многозначительно указал на пол.                -
     - С чего ты это взял? – спросил Сергей. В его голосе появились нотки недоверия.   
     - Я экстрасенс высокого класса, могу определить деформацию поля человека по его фотографии. Дело в том, что поле твоего друга не нарушено, энергетический уровень, напротив, резко повысился, достигнув своей максимальной точки. Это может происходить только с теми, кто общается с Высшими Силами. Поскольку твой друг не святой, и даже не священник, я сделал вывод, что он в данный момент находится в контакте с темными силами, - Леонид объяснял терпеливо, словно учитель ученику. – Я знаю только одного человека в нашем городе, который способен противостоять этим силам. Это священник отец Алексий. Он служит в церкви, которая находится на территории твоей больницы. Его энергетический уровень тоже близок к максимуму. 
    От услышанного у Сергея голова пошла кругом, бледный и обессиленный он мял потухшую сигарету, не понимая смысла сказанного. Хотя слова Леонида о том, что Иван здоров и обрадовали Сергея, все остальное для него было бредом сумасшедшего. Одно его успокаивало, Леонид заинтересовался этим делом.       
    - Сергей, сейчас нам необходимо поехать в церковь к отцу Алексию, - сказал Леонид. – Боюсь, как бы не было поздно.
    - Неужели ты веришь во всю эту чертовщину? – на-рушил молчание Сергей.      
    Леонид резко поднял голову. 
    - Главное, чтобы ты мне верил. Ты пришел ко мне за помощью, значит должен доверять мне, - ровным голосом ответил он, четко выговаривая каждое слово. – В конце концов, и это не важно. Твой друг находится между загробным миром и нашим. Жизнь его висит на волоске.   
    - Тогда поехали. Мне все равно к черту или священнику, - сказал Сергей.