Чёрный Жук

Леонид Рыбальченко
      

       Это был большой, чёрный жук.
Уж не знаю, как он попал в наше охраняемое здание, думаю, охрана дала маху.
       Я встал пройтись, смотрю он топает, важно так, но неуклюже, потому что все его шесть лапок слегка проскальзывали при передвижении на скользком, плиточном полу.
       - Мдя... ну, и как ты сюда попал?
Но Жучок продолжал куда-то ползти. Сосредоточенно глядя себе под ноги.
       - Хех, глупая Насекомка. Тебя непременно кто-нибудь раздавит. Если не я, так уборщица, не уборщица, так какой-нибудь начальник конторы.
Я нагнулся и взял двумя пальцами жучка за бока.
Возмущению Насекомки не было предела. Он усиленно пытался вырваться, шкрябая мои пальцы своими шкодными лапками. Впрочем, и страх там тоже присутствовал.
       Я вышел из здания и посадил его на одну из ветвей молоденькой пальмы, пока, больше напоминающей куст.
Жук тут же заскользил вниз.
       - Бывай, Каззявик-Чернушка...
---
LGR
24.10.2009