The world trade center - Близнецы

Людмила Криворуцкая
  огромные два здания - украшение НЬЮ-ЙОРКА - гордо возвышались в даун-таун Манхэттене,символизируя крепость и нерушимость страны.
  Но случились это в зловещее утро в чёрный вторник  11 сентября 2001года в 8 часов 45 минут. Я не была в тот день в Матхэттене , а готовилась выходить из дома в Бруклине,ничего не подозревая что случилось.Звонит мой знакомый молодой программист Игорь из своего селер телефона и  дрогнувшим голосом сообщает- было полно дыма и он не нашёл свой билдинг, где работал- все бегут через мост  в страшной панике. Толпа рванула через  мост в Бруклин, связь была нарушена  и я еле-еле услышала обрывачные фразы ,чтобы я не выходила из дома. Моя дочка включила телевизор 5-й канал и увидели то, что не поверили своим глазам.Моего знакомого до сих пор преследует страх от пережитого. Он поменял место жительства, а гораздо позднее работу в другом Боро." Впервые в жизни я испытал шок"-, признался он.
 Под всем этим впечатлением написала балладу.   Но не знаю, поверите ли мне или нет , но предчувствие что должно что-то случиться непредсказумое не покидало меня.Я готовила к печати свою книгу "Монолог птицы"и моя приятельница Елена Голкова-художник - иллюстратор сделала графические наброски к моей главе"Призрачные надежды", летающие призраки -силуэты над высотными зданиями. Это было вероятно, зловещее предчувствие в предверии страшных событий. Презентация книги была в библиотеке в Июле месяце 2001года.Этот день я никогда не забуду.Жаль, что не могу показать иллюстрации.

                БАЛЛАДА О ДВУХ БЛИЗНЕЦАХ

                Манхеттен в расцвете грядущих лет,
                Как символ свободы, рождающий свет,
                От имени города, от лица Нью-Йорка,
                Красуются два Близнеца.

                И грянул сентябрь зловещего года,
                Жестокой трагедией для народа,
                В предчувствии невероятного сна,
                Внезапно ворвался с небес Сатана.

                Мы в ужасе замерли, глядя в окно,
                Казалось кошмарное видим кино.
                Взметая рассыпанный каменный ад,
                В дыму полурухнул первый собрат.

                Второй же Близнец вскоре рядом упал
                Пронзая безумным криком квартал
                И толпы взметнулись стрела за стрелой
                Под траурный, человеческий вой.

                И среди всемирных трагических баллад
                В кровавых  ручьях эти строки болят.
                окт.2001год.