Систематизированный бред

Ягдар Туреханов
Я вижу намерения людей. Я чувствую их стремления. Я знаю, чего ждать от того или иного человека. Я буквально ощущаю колдовские чары идущие от всех вокруг. Я вижу магические нити, с помощью которых люди запутывают своих жертв, парализуют, заматывают их в коконы и высасывают жизненную силу. Эти способности у меня с детства. Я видел и чувствовал все это всегда. Мне казалось, что все люди видят и ощущают то же, что и я. Но когда я стал делиться с своими наблюдениями с другими, стало понятно, что меня никто не понимает. Оказывается, абсолютное большинство воспринимает мир иначе, чем я. И я перестал говорить об этом кому бы то ни было. До поры до времени… Самое удивительное то, что у всех людей есть такие же способности как и у меня. Но они не верят своим чувствам. Когда-то им запретили чувствовать и заставили повиноваться уму. Но ум может ошибаться. Особенно, если это не твой ум.

Я живу здесь где-то полгода. Сначала мне тут не понравилось. Обстановка, мягко говоря, бедноватая. Но со временем я понял, что здесь гораздо уютнее, чем в шикарных и дорогих апартаментах. Как говорится, выбираешь не дом – выбираешь соседей! Там где я жил раньше, почти все и вся было пропитано лицемерием, жадностью, завистью и подлостью. Вместо того, чтобы получать удовольствие от жизни, общаться, веселиться, заниматься сексом и всячески помогать друг другу, многие большую часть времени вынашивают зловещие планы. Как бы кого сглазить, как бы кому напакостить, как бы сделать так, чтобы у других было еще хуже, чем у них. Для таких людей невыносим смех и открытые проявления любви. Едва завидев что-то такое, они тут же посылают в несчастных счастливчиков мысленные нити проклятий, лучи ненависти, разряды горя и раздоров. Как только кто услышит о чужих успехах и далеко идущих планах – вслед выскочке посылаются колдовские чары провала и катастрофы. Многие даже не представляют, что все это еще как работает! Но думаю, если бы они и осознавали свою магическую силу, мало что бы изменилось в их намерениях. Встречаются конечно и люди, способные радоваться при виде счастья других, посылающие энергию добра и поддержки. Но их так мало и, в основном, это маленькие дети. Вырастая, они, в большинстве своем, становятся такими же, как и их родители – злыми магами, несущими мрак и страдания. Почему добрые волшебники не в силах победить в борьбе за счастье? Потому что их гораздо меньше. И хотя позитивные лучи сильнее негативных нитей, темная сторона берет количеством. Получается, что если кто-то один действует на человека лучами добра и удачи, а двадцать других направляют на него же нити ненависти, ясно, что никаких шансов у мишени не остается. В итоге люди перестают верить в саму возможность добра, счастья и взаимопонимания. Даже когда рядом нет «доброжелателей» они сами начинают гнобить себя и впадают в уныние и тоску. Им так легче жить. Привычнее. Плюс к этому, несчастье у людей в большом почете и уважении. Когда человеку плохо, все ему сочувствуют. Не совсем искренне конечно, и только до тех пор, пока ему не станет чуть-чуть лучше. Затем опять идет шквал порчи и сглаза.

Что-то я увлекся нытьем. Расскажу лучше о некоторых своих соседях. Они чем-то похожи на меня, наверное поэтому мы и оказались вместе. Некоторые из них живут здесь постоянно, некоторые приезжают отдохнуть на месяц-другой. Кто-то проводит тут только день, уходя на ночь в другое место, кто-то появляется раз в неделю. Юра, например не может жить с родителями – говорит, что они сумасшедшие. Не дают смотреть телевизор, заставляют ложиться спать в 9 вечера. Паша очень сильный, но ему запрещают кричать и прыгать – куда же ему девать свою силу – тоже не смог ужиться со своими. Ваня умирает – его окончательно парализовали своими нитями «добрые» люди, он в буквальном смысле не может даже пошевелиться. Лена очень важная девушка, но тупая, хотя и много читает. Ирина Михайловна – вот Человек! Она по-настоящему нас любит и от души нам сочувствует. Хотя сочувствие нужно скорее ей самой с ее непутевым бывшим мужем и безумными родителями (своими и бывшего мужа), которых она тащит на себе вместе со своими детьми-подростками…

«Яша, ну как ты?» - ласково шепчет Ирина Михайловна. Я подскакиваю, приходя в себя после мрачных размышлений. Кстати, за последние пару месяцев, они меня уже не так сильно угнетают. Можно даже сказать, мне уже наплевать на многие вещи.
«Хорошо» - устало говорю я, хотя за окном раннее утро. «Перестал видеть нити, может их и не было никогда?».
«Может и не было» - серьезно, но спокойно говорит она мне в ответ. И тут же, оборачиваясь назад –
«Леночка, начинайте уменьшать дозировку по схеме. Через месяц проведем его через комиссию, и можно будет выписывать»…