Девкоед

Леонид Рыбальченко
Стишок был писан экспромтом,
как рецензия одному человеку :)

Старый дядька людоед.
Прожил он немало лет.
Девок часто соблазнял,
Комплименты раздавал.

Мяско девочек такое,
Вкусное, да заводное.
Людоед галантным был,
Кого смог - не упустил.

Ливер рисом начинял,
Да винцом их поливал.
Бабы всякие вкусны.
Не испортить рифму бы.

Тёртые иль заливные,
С сыром или отбивные.
Скромные, развратные,
Всё равно приятные.

К романтизму пристрастился,
И в девчёнышков влюбился.
Утром девку и в обед.
Получился - ДЕВКОЕД! :))
LGR
16.09.2009

---

Что - Рецепт? - Дать не могу.
Но скажу я по секрету,
Девка, вкусЬненька живой.
Коль приправлена травой.

Анаша? Да б-г с тобой.
Нет, укропчик и петрушка,
Ушки-сушки от зверушки.
Соус: "Сотка островов",
Что полезен и здоров.

Чем девчонка горячей,
Да развратней, веселей.
Тем уплесть её, мне слаще,
Эхх, таких бы дев почаще.
Я такой девчушке рад,
От мокушки и до пят!

Выше был рецепт озвучен.
Повторять я не приучен.
Попадёшься на обед,
И узнаешь мой рецепт.

С ответной похихишкой :)
---
Рыцарь Земли Злюкиино,
По совместиловке Люд.... Девкоед,
ГрЫмзик
---
LGR
27.10.2009