Жарко... наверное

Владимир Алиханов
   
  Тропинка петляла из стороны в сторону, будто заигрывала с бегущим по ней Колючкой.
День был ясный, запахи кружили голову, а солнечный зайчик прыгал с листка на листик, иногда попадая на друзей. Ёжик не поспевал за зайцем, и тому приходилось бегать кругами. Казалось, они просто вышли на прогулку. Но у них было очень важное дело.
Вскоре за пригорком показался дом ёжика. Увидев его, Пушистик побежал быстрее, но заяц всё равно оказался у дома первым.
 - Мой домик, – от счастья ёжик даже зажмурился.
 - Я говорил, что с ним ничего не случится, – Колючка обежал вокруг дома и сел возле крыльца.
  Вдвоём друзья быстро справились с работой, и вскоре крыша у домика была как новая.
Счастью Пушистика не было предела. Чайник вскипел, на столе стояли чашки, и было всё готово к чаепитию. Особенно готово малиновое варенье. Почему особенно? А оно всегда готово, чтобы его съели.
  С мордочки ёжика не сходила довольная улыбка, но какая-то слабость разливалась по его телу. Так бывает, когда проходит напряжение. Пушистик почему-то покашливал.
 - Ёжик, ты не заболел? – спросил Колючка.
 - Нет, мне просто жарко…наверное.
 Тут у ёжика закружилась голова, и он лёг на кроватку.
 «Почему так шумит голова, и круги, какие красивые круги. Ой, кажется, я лечу…»

 - Пей, пей, говорю!
 - Колючка, почему ты меня заставляешь? Ты никогда не заставлял меня что-то делать.
Ты больше меня не любишь?
   Прошло два дня, всё это время ёжик лежал с температурой.
За окном была ночь, но заяц не спал. Ему было страшно. Страшно бывает по-разному. Бывает страшно немножко, но бывает много, очень много. Заяц боялся второй день, он никогда столько не боялся. Колючка ставил градусник, поил ёжика молоком и боялся.
Страшно потерять друга. Что он без ёжика? Только половина.
«А разве можно жить половинкой? Наверное, это очень трудно».

 - Пей! Так бывает, когда очень любят, но заставляют…чтобы…чтобы не остаться одному.
 - А почему ты останешься один?
 - Не спрашивай. Пей! – Заяц отвернулся, чтобы спрятать слезинку.
«Теперь всё будет хорошо. Ёжик будет задавать вопросы, а я…»
  Заяц не успел договорить и заснул возле кроватки ёжика, держа его за лапку. В другой лапке он держал морковку.  Большая луна заглядывала в окна, освещая комнату и друзей.