Когда созреет помидор

Полный Покой
Ну что ты все у окна топчешься? Не засть солнце! Не видишь штоля, что рассада помидорная выставлена на обогрев солнцу. Не мешай росту стеблям. Отзынь от окна, весь посев сглазишь! Кибернетик без мозглый.

Удом не пущу и не напрашивайся от тебя перегаром несет, поди, еще и зломыслие против моей нравственности затаил.  Не лупись на меня своими зенками очкастыми, кому сказала.

Вишь, ему одиноко, хоть в петлю лезь, а мне похрен с тобой, мне восемь куч теплых с густым амбре на тебя. Чай ты ни дитё малое, можешь и в размышлениях один побыть на своем-то диване, а как не моготень придавит, так колодезной воды напейся и в телек в лупись по самые свои шары, в момент полегчает. И не надо тогда тебе живого общения со мной ни на природе, ни на зимних верандах с приличной закуской.

Я приветливая, приветливая, когда от человека толк есть хоть малый. А от тебя один убыток мысли. Вечно одно и то же – зачем приходил, зачем пялился тарешками своими, зачем молчком в затылке чесался. Чесать так лучше задницу чесать, успокоение и удовольствие в одном флаконе.

Что? Пиво принести? По мне лучше красного вина в прикус конфетой «Коровка».

Чай не бары можем и на крылечке  отпочеваться. Скажи спасибо, что огурцов соленых вынесла и стаканы ополоснула.  Пей свою долю и не скворчи губешниками, терпеть не могу, пустую болтовню.

Какой ты все же настырный!  Нет у меня к тебе в душе сочувствия! У меня на первых дело от человека нужно, ну а потом уже всякая малина чувств. Ушли чувства, один резон остался как день, как год прожить в не холоде, в не голоде.
Опять он за свое! Почем ты знаешь, что вдвоем веселей и сподручней?  Тебе оно может и так – утром встал, поел и просматривай, как часы до вечеру тикают. А мне сплошное не угомоние  за двоих. Одной что мне надо? Да ни чего мне и не надо, все уже припасено  смолоду.  А вдвоем?  Один ущерб для одинокого безмятежья.

Выпил свою порцайку?  Конфеты оставь мне они к чаю в самый вкус.  Нет, милый человек приходи на постой тогда, когда мои ноги откажут дойти в уборную, вот тогда и приходи, а сейчас ты мне одна помеха.

Свои чувства спрячь глубоко в жопу. Заходи по лету когда помидор созреет и конфет прихвати.