Как из хулиганок вырастают принцессы

Анжела Ангел Шкицкая
Хочу рассказать историю о том, как я стала музыкантом. Это давняя история, началась она еще в детстве. А закончиться не сможет, пока я живу. Потому что (помните?) слова Леонида Быкова- "Всё преходяще, а музыка вечна!"
   Росла я во дворе, в котором по иронии судьбы жили одни мальчишки. Плюс ко всему папа воспитывал меня, как мальчика, потому что ждал сына. Синяки, автоматы, пистолеты, прыжки с деревьев, драки, полеты с качелей, и тому подобное- именно так проходило мое детство. Справиться со мной родители не могли, так как я росла совершенно не принцессой. И тут кто-то из соседей предложил моему отцу отправить меня в музыкальную школу (типа- должно помочь). Папочка уговорил меня поступить в музыкалку, а за это пообещал купить новенький велосипед! Кто же откажется от такого?
   Было начало лета, а приемная комиссия начинала работать только в августе. Что же мне было делать? Ждать? Я не из тех, кто сдается! Я в тот же день прибежала в музыкальную школу, "достала" дежурную так, что ей просто некуда было деваться от моего напора, и она вызвала преподавателей. Пришло два человека, которые сначала смеялись, а потом, когда меня прослушали, очень удивлялись, почему я до сих пор еще не учусь здесь (мне на тот момент было уже 12 лет).
   Я потребовала от них справку о том, что поступила, чем весьма удивила почтенную комиссию. Так как справок таких не было в природе. Но мне же надо было доказать папе, что я поступила! Впереди все лето, а я без велосипеда? Естественно, какую-то бумаженцию мне выписали, потому что иначе они бы от меня не отделались, и я, счастливая, помчалась домой!
   Когда папа вернулся с работы, и я "предоставила" ему документ о том, что поступила в музыкальную школу, деваться ему было некуда. И мы пошли с ним в универмаг за желанным велосипедом.
   Всё  лето каталась я "до одури"! Водитель я с детства, еще тот!
 Но осенью пришла пора идти в музыкалку, на уроки. Я-то думала, что поступлю, а потом брошу. А велосипед останется. Не тут-то было! Занятия музыкой настолько меня увлекли, что о своем железном коне я напрочь забыла. Более того, отдала его своей тетке, чтоб та ездила на дачу.
   Из музыкальной школы выходила я всегда последней, потому что играла до тех пор, пока не закроют двери. Поведение мое с того времени изменилось совершенно. Я стала из хулиганки превращаться в принцессу, чему очень были рады мои родители. Сейчас, когда мне за 40, ловлю себя на мысли, что я по сути своей сделалась самой хулиганистой принцессой за всю историю человечества.

(на фото мне 6 лет)