страхи, страхи, страхи

Всеравно Разница
Еду на дачу в своем Москвиче,
Чудный день, солнце, душа на легке.
Рядом Тойота крутая ,в «чехле»
Задом вильнула и я на «дуркЕ».

Вот ты парниша попал на разбор,
Парни о чем вы , ехал прямо как в створ.
Вы же шалили виляя хвостом!
Ладно мужик, вот наш адвокат, повтори все при нем.

Быстро «гаишники» в миг подлетели
Рулет растянули, измеряли все ,что ХОТЕЛИ.
Права вернули , езжайте в отдел.
Схемы с адвокатом послали, продолжили беспредел.

В …страхе сказали, что комиссара не надо
Платить обяжет ,а так оформляйте бесплатно.
В отделе литеха, ну че будем делать?
Если ничья, то суд, если виновен прощу без ДЕЛА.
Штрафу даже не дам и не допущу до вашего тела.

Улыбаясь, текст признания я бы для вас сам набрал,
Жмурясь от предвкушения награды за меня сказал нахал.
Не буду судиться, виновен, литеха меня чуть не обнял
Ему перепадет за меня ,даже уйти не успею,я так понял.

И дорожникам, тем кто схемы чертил.
И в компании   ….страх, кто помог денег отмыть.
Все продумано, за царапину сотни тысяч придется получить.

Все довольны и кидалы, и ГАИ, и …страхи
Мне с этой системой судиться, бороться на хер.
Денег, времени, нервов не хватит.
Дон ки Хот из меня, в этой ситуации, точно не катит!

Так легко делают нас  многих с вами,
Ни чего святого кроме денег  их не манит.
О чем, если сплошь и рядом  уже не ворьё,
А государство такое , такое ЖИТЬЕ.