Сдвиг по фазе

Леонид Рыбальченко
Фазу привычного сдвинув,
И находясь налегке.
Я вдруг подумал: "Халява!
Вижу я всё не как все".
Женщина топает рядом,
Хищницы зубы у ней.
Взглядом мужчин обжигая,
Выберет кто повкусней.

Бабка плетётся с катомкой,
К ней подойти не маги.
Острые когти под плотью,
Шваркнет и на пол мозги.
Мальчик, юнаш безобидный,
Девочку в школу ведёт.
В классе училка-вампирка,
Деток, голодная, ждёт.

Школьники, старшие классы,
На переменке видать.
Пасти клыкастые скалят,
Очень уж хочется жрать.
Вот и закат опустился,
Как бы мне парк проскочить.
Кто-то питается кем-то,
Ужасть, как хочется жить.

Знал бы я раньше, что "ЭТО".
Рядом со мною живёт.
Крест бы повесил на шею,
Или купил огнемёт.
Но не судьба, нет защиты,
Правда, есть план небольшой:
Коли нельзя по-иному,
Стану такой же фигнёй.

Дома, открыв заклинанья,
И пентограмм набросав,
В Злобную Тать обернулся,
И за людишками в сад.
---
Паинькой был я, пока мне,
(Тут уж кричи не кричи)
Мир не открылся реальный,
Фазою скрытый, души.
-----
LGR
15.08.2009