На обочине сознания

Полный Покой
-Глянь, а кто это там стоит так сиротливо у обочины?
-Постой, дай вспомнить,  на кого она так похожа? Так это же сама Культура! Мать честная так она еще жива!? Вот не думал, не годал, что придется вот так узреть нашенскую Культуру вблизи на проселочной дороге, что ведет к овражному обрыву!
-А может это совсем и не Культура, а просто выставленная за ненадобностью из музейных запасников скульптура.
-Нет, ты не прав! Я о Культуре еще в школе на уроках  наслышан. Нам всем тогда талдычили, мол, будьте культурны в автобусе, в общественном туалете, познавайте культуру общения, культуру питания, культуру воспитания, культуру любви к ближнему своему.  Так закультурили,  что я надолго запомнил ее видняк – тощая чистенькая старуха с не проницаемым ледяным взглядом ни разу не попробовав в жизни живого мужика.
-Так давай подойдем к ней поздоровкаемся, пообщаемся за жизнь, пока она еще жива, будет, что вспомнить, детям рассказать.
-Ну ее к чертовой матери, не в тему моим заботам на сегодня, мне некогда, побегу смотреть лучше новый сюжет НАШАРАША с Гуластяном. Вот там мне все понятно, главное исходишь смехом прямо в отрыв до судороги мозгов.
 А она сердешная Культура пусть себе стоит тенью, как памятник из прошлого.  Атуй за мной наперегонки!
-Идет прием! А пиво есть?
-Купим по дороге.