Часть 10

Павел Еготинцев
      Луч фонаря - в лицо. Я ничего не вижу... Погранцы, один к
 одному, взяв руки друг друга в замки, выстроились цепочкой.
 Впереди - майор. Он бросает связку ремней: ррраз! Недолёт,
 бляха бьёт по каменной крошке и... "река оживает"...
    
     - Ловите конец ремня! Поверните голову к свету, быстро!..

    ...Конец?..- всё одно! Обдирая лицо мелким камнем, повернул
 голову прямо к ним..

    Ррраз!- мимо!
 - Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ, ВЫ ПРИГОВОРЕНЫ!..
 Ноги - у пропасти!

    Ррраз!- ЕСТЬ! Рука намертво, до рези в пальцах,
 ухватилась за бляху ремня. БУДЕМ ЖИТЬ!..
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

     Мы, выстроившись цепочкой, молча идём к машине. Впереди -
 рядовой и Татьяна, майор замыкает цепь. А погода испортилась.
 Леденящая сердце пыль насыщает воздух, струится за ворот
 бушлата. Идем осторожно, идем долго... Узнала ли меня ОНА?..
 Думаю – нет, столько лет прошло... А может, не хотела узнать.
 

    Вот и машина, крытый брезентом "газик". Молча расселись
 по местам, тронулись с места. Спуск - крутой.

    ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАСТЕР?.. ГДЕ ЖЕ ТВОИ СЛОВА?..

   Застучало по крыше брезента - дождь!

    - Стоп, машина!- майор здесь главный. Он - прав.

 - Глуши на скорости! Ручной тормоз - до упора! Любухин,
 Филёв - камни под колёса! Быстрей! Танюша, выходи в эфир!
 До утра мы уехать не сможем.

   - Флагман, ответьте Чайке! Флагман! Флагман, ответьте Чайке:
 Товарищ майор, связи нет! Помехи! Одни помехи...

    ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ, МАСТЕР!.. ТЕБЕ НУЖЕН - я?.. меня и возьми.
    ЛЮДЕЙ - ПОЩАДИ!!!

   - Товарищ майор, мне нужны когти*, фонарь и ТАИ-43.**
  Я подключусь к линии, сообщу в батальон. Рядом - столбы.

   - Это самоубийство! Мокрый деревянный столб, ни черта не
 видно и дождь, как из ружья! Сидим на месте!

   - Майор, я - неучтённая в вашем списке единица, меня никто
 искать не будет, я - "профи", высоты не боюсь... А в части
 сейчас - ЧП! Исчезла машина с людьми...

   - Где-то я уже слышал эти слова... Постой-постой...
   - Времени нет, Серега...


  А небо - разверзлось! Ветер сбивал с ног, глаза заливало
 ледяной водой, пополам с мокрым снегом. Я нашел столб.
 Руки - в замках, уже поднялся почти до середины столба, как
 вдруг услышал, как кто-то, большой и страшный, расшвыривая
 скалы на своем пути, приближается, жаждая крови...

     - ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ, МАСТЕР!
   
 - Т Р Е П Е Щ И! Я  о т п у с т и л  С Е Л Ь!!!

  ОН ПОДОШЕЛ - СЗАДИ... Я не смог ничего сделать.
  И поймал вспышку боли!..

     конец 10 части.