Бог есть любовь. Любовь долготерпит...

Рафаил Кадыров
..."Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." [1]...(1Иоан.4:8)



Нисходит в сердце Божия Любовь
к народу твоему земному, Боже...
и, вспоминаю, Праведника кровь* -
что может в мире быть её дороже?

Так дай мне слёз... на исправление моё...
уверен, что исполнишь Ты прошенье...
Умножь и веру... дай терпенья... дай Любовь...
а распинающим** меня - даруй прощенье...



Примечания: * - Библия, Евангелие (благая весть) от Матфея: ..."Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы."... (Матф.27:24)

** - Распинать - 1. Пригвождать руки и ноги к кресту. 2. перен. Причинять моральные страдания; мучить... dic.academic.ru

..."Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше."... (Иоан.15:20)

..."А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."... (Матф.5:44-48)

..."И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий."... (Лук.23:33,34)

..."Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу."... (1Кор.4:16)

[1] "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится". (1Кор.13:4-8)