Я камень

Анатолий Кравченко 2
Я КАМЕНЬ.
 1.
 Я - камень на бреге песчаном.
 Давно жду прилива воды,
 Что скоро, в порыве желанном
 Она твои смоет следы.
 2.
 Так стань ты моим отраженьем.
 Так сделайся чистой водой,
 И тайным своим возвращеньем
 Всю пыль на заре с меня смой.
 Пр.:
 Я - камень!
 И вера моя как гранит!
 Я - камень!
 Что в зоне прибрежной лежит.
 На грани…
 Всегда между злом и добром!
 Как память…,
 Как твой недостроенный дом!
 3.
 Ты можешь стать птицею белой.
 Кричать, в чистом небе кружась,
 О том, что греховное тело
 Не видит душевную грязь.
 4.
 Ты можешь стать частью Вселенной,
 И трепетной искрой огня.
 А можешь стать радужной пеной,
 Что мчится с волной на меня.
 Пр.:
 Я - камень!
 И вера моя как гранит!
 Я - камень!
 Что в зоне прибрежной лежит.
 На грани…
 Всегда между злом и добром!
 Как память…,
 Как твой недостроенный дом!

 Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
 Успехов!!!