Доченька

Татьяна Ибрагимова
Ты низко склонилась над блокнотом и что-то быстро записываешь, по-детски прикрывая  рукой.  Моя маленькая-большая девочка...  Безмерная любовь моего сердца...
 Чтобы не спугнуть тебя, я тихонечко прикрываю дверь и тут же слышу призывное:
  -  Мамик!
  -  Да, родная...
  -  Хочешь послушать?
  -  Конечно... - сдерживаю "трепетную птичку" в груди, забившуюся радостным ожиданием чудесного мгновения близости, когда мне первой ты бережно "доверишь" свои стихи...
  - Ну, что, читАть?-  в ярко-синих глазах загорается так хорошо знакомый огонёк.
Моя малышка, ты всё-таки до сих пор ребёнок, которого нужно слегка поуговаривать, чтобы он сделал то, что ему и самому хочется.
  -  Читай, любимая...
Я замираю, вслушиваясь в каждое слово...

                Мы друг для друга каплями вина,
                Наполненностью каменных сосудов,
                И чашей, осушенною до дна,
                Где ты теперь - я через вечность буду!

                Мы друг для друга золотым руном,
                И манной свыше, посланной во благо.
                Где строишь ты свой одинокий дом,
                Там рядом я слагаю жизни сагу...

                Мы друг для друга сотней долгих лет,
                Бессмертием одной забытой страсти.
                Ты для меня - невстреченный рассвет,
                Я для тебя - потерянное счастье........"

Сдерживаю слёзы, понимая, что это не просто стихи, а доверчиво распахнутая  передо мной твоя израненная душа...

  -  А ещё что-нибудь?  Может, "Белое платье"? - я осторожно пытаюсь разгадать твоё настроение.
На минуту задумавшись, ты начинаешь читать по памяти:

                Белое платье вросло намертво
                В алебастровый цвет ключиц.
                Не Клеопатра, не леди Гамильтон
                И не одна из твоих «Цариц»...

                Розовый жемчуг - бусины круглые
                Вокруг кистей… и туманен взгляд.
                На город похмельный ложиться пудрой
                Ночи летней цветной наряд.

                Расставлены сети, силки с капканами-
                Как в омут в чернильную бездну глаз…
                От страсти шальной, до дерзости пьяный.
                Не в первый, но точно последний раз...

Предательские слёзы, застилающие глаза, выдают меня с головой.
  - Милая моя девочка! Малышка моя любимая! Я самая счастливая мама на свете, потому что у меня есть ты, моё синеглазое чудо!




Фотография и стихи Карины Ибрагимовой.