Понять, простить, принять

Олег Жиганков
История, рассказанная о себе одним моим знакомым

Саша рос в обыкновенной рабочей семье. Четырехэтажки, микрорайон, двор, пацаны, беспредел. Верховодил всем беспределом двадцатитрехлетний хулиган, запугавший весь микрорайон. Кроме всего прочего, он был еще и гомосексуалистом-педофилом и насиловал дворовых детей. Никто не смел на него пожаловаться. Когда Саше едва исполнилось десять лет, очередь дошла и до него. Ему было стыдно, больно, страшно, но родители об этом ничего не знали. Саша озлобился, решил сделаться таким же – нет, худшим хулиганом, чем тот, который его насиловал. И ему это удалось. В семнадцать лет он на четыре года попадл в тюрьму за избиение человека. Освободившись, он вновь совершил подобное же преступление – жестокость кипела в нем теперь еще больше, чем до тюрьмы.

Пока Саша отбывал свой срок, его мама обратилась к Богу. Она стала адвентисткой и часто молилась о своем сыне. Затем она принесла ему в тюрьму Евангелие. Из своего второго заключения Саша вышел другим человеком: теперь он и мухи не мог обидеть. Но его детская травма, многократно усиленная тюремными нравами, не давала ему жить. Он считал себя недостойным стать когда-либо чьим-то мужем и отцом. Он не мог без стыда даже смотреть на противоположный пол.

В общине Сашу приняли с радостью, пытались дружить с ним, но комплекс неполноценности преследовал его, и он старался прятаться от людей и, в общем, был очень одинок. На что-то большее, как ему казалось, он не мог рассчитывать – не имел права. Но однажды все коренным образом изменилось. Изменилось за один день.

В общине ему давно уже нравилась одна сестричка, звали которую Тоня. Но примет ли она его… таким? И Саша решил зайти издалека и, заговорив с Тоней о том и о сем, спросил ее, как она относится к гомосексуализму. Как он и думал, ее отношение было отрицательным. Тогда он спросил ее, как бы между прочим, могла бы она понять и принять человека, который, помимо своей воли, прошел через это. Тоня посмотрела на Саша и поняла, пожалуй, больше, чем он хотел ей открыть. «Если этот человек ты – то «да»», - сказала она. Саша почувствовал тогда, что Бог прощает его и принимает. В лице Тони он получил ответ на тот вопрос, который мучил его многие годы.

Они поженились. Теперь у них растет замечательная дочка. Такую счастливую семью встретишь не часто.