Эликсир Жизни

Атамановская Елена
Огромнейший черный паук сидел на диванной подушке. Я стояла и смотрела с неприятием на абсолютно черного паука с мохнатыми лапками.  Мне вспомнились всякие страшилки про тарантулов, чей укус является смертельным.

Память тут же услужливо перенесла в детство, которое проходило на краю пустыни. Пошли ассоциации: паук, скорпион. Так что все-таки делать? Паук спокойно сидел все на той же диванной подушке и явно не собирался  ее покидать. Взяв полотенце и преодолевая себя, накинула его на подушку и схватив все, вынесла на балкон и стряхнула вниз.
 
Вздохнув облегченно, я занялась своими делами.  Но внутри был какой-то дискомфорт. Все-таки этот огромный паук зацепил меня. На самом деле, я боялась пауков, а такие огромные заставляли меня внутренне сжиматься.

Дыша глубоко и ритмично, войдя в особое состояние транса, увидела себя в огромной пирамиде, стоящей под потоком лунного света, который лился из отверстия откуда-то сверху. Луна перламутровым светом обвалакивала тело. Белые одежды были сотканы словно из света.   На обруче, обхватывающим голову, была фигура скорпиона, украшенная драгоценными камнями.

Луна находилась в Скорпионе и в такую ночь проходило испытание, которое позволяло  перейти на высшую ступень  в Храме жриц. Испытание было не из легких. Не все его проходили и некоторые просто не возвращались после него.
Как всегда, самый страшный враг- это страх. Если ты с ним справлялся, то испытание выдерживал.

Другая "я"посмотрела на лунный свет, который стал освещать фигуру Скорпиона  из черного обсидиана. Отражение от него заставило ее прикрыть глаза.  Это было знаком, что испытание началось.  Начав глубоко и ритмично дышать и почувствовав, что внутренний холод начал отступать, открыла глаза и то, что увидела, чуть не сбило ее с ритма дыхания. Полчища черных скорпионов находились везде: пол и стены были покрыты ими. Их глянцевые тела отражались под светом луны  и казалось, что черные волны масляно накатывают на нее.
 
Дыша все также  глубоко и ритмично, внутренне приготовилась к тому моменту, когда скорпионы начнут ее жалить.  Вот первый укус, вот и второй, третий...
Дыша и пропуская через себя струящийся лунный свет, который был напитан энергией созвездия Скорпион, насыщала каждую клеточку своего тела светом Луны и Скорпиона.
 
Она чувствовала, как яд скорпионов нейтрализуется под действием энергий  Луны и созвездия и трансформируется в Эликсир  Жизни, который бурлящим потоком омывал все тело, нейтрализуя уже следующие укусы.

Все также глубоко дыша, чувствовала как тело наполняется Эликсиром Жизни. Новых укусов уже просто не ощущала, хотя знала, что они были. Вот первые лучи солнца сменили лунный свет. Это словно дало команду, что их время истекло и они как-будто растворились в исчезающей темноте. Луч Солнца коснулся скорпиона на обруче. Это был сигнал, что испытание закончено.
 
Радость переполняла ее: молодая жрица  справилась со своим страхом и выдержала испытание.  Теперь она знала, как трансформировать страх в Эликсир Жизни. Это знание многим стоило жизни....
 
Я открыла глаза, но образ молодой жрицы, с честью выдержавшей испытание не оставлял меня. Она смогла - значит смогу и я. На каждый яд есть противоядие!!! Алхимический закон в действии!!! Главное, никогда не поддаваться страху!!!